Предмет: Математика, автор: sashakuliyev11

418 - 141 + x = 543 ​

Ответы

Автор ответа: Austerlitz
3

Решение:

418 - 141 + x = 543

х = 543 - 418 + 141

х = 266

-----------------------

418 - 141 + 266 = 543

543 = 543


Austerlitz: не за что
Автор ответа: aibekabdy
0
418-141+х=543
277+х=543
Х=543-277
Х=266
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: danulduz2006
Предмет: Русский язык, автор: ruslankkolkolerka
10 слов провираемый гласных
В некие времен, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, может, той же Владимирской земле, жил паренек Захарка. Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописи, но только достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке. Были у него там излюбленные места, которые он и пытался переносить на бумагу.
В этой же деревеньке доживал свой век старый учитель… Говорили, что знал он некогда лучшие времена и будто бы учился в Петербурге с самим Репиным…
Вот малюет однажды Захарка свой ярко-малиновый закат и вдруг слышит над ухом:
– Ну как, нравиться?
Обернулся: стоит сзади учитель…
– Нравится,– ответил Захарка. – Похожа вроде бы.
– Хорошо. Давай разберем, что у тебя похоже. Сучок, вон тот, какого цвета?
– Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
– Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а каким сейчас видится, скажи.
– Че-рный, – нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.
– Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает. А ты его все же зеленым изобразил. Значит, не похоже? Тропинка у тебя, смотри-ка, желтая. Думаешь, песок обязательно желтым бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола. Глаз, что ли, у тебя нет? Заходи ко мне вечерком, я тебе новые глаза вставлю.
С тех пор Захарка повадился ходить к учителю. Что рассказывал мальцу старик – неизвестно, только, правда, открылись у парня глаза: научился он красоту видеть. Вот ведь, оказывается, какая наука может быть!
Радостно стало Захарке. "Сейчас пойду, – думает он, – на все свои любимые места, посмотрю на них новыми глазами". Выскочил он из калитки, да тут и замер. Осинка перед домом стояла, которую он, может, тысячу раз видел и не замечал. Небо теперь было серое, серое как бы свинец, когда его ножом разрежешь, а осинка стоит и теплится на фоне свинца тихим, розовым теплом, потому что другой-то край неба, за Захаркиной спиной, и правда розовый был. Вот он и освещал осинку.
Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел. Стоит и любуется. И дух захватило от осинкиной красоты, то есть от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не то что за красоту, а и за дело-то не считал.


СРОЧНО!!!!