Предмет: Математика, автор: ekaterina915

1Расстояние между двумя селами на местности  равно 12,8 км. а) Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1:400 000.         б) Найдите масштаб карты, если расстояние между селами на карте равно 1,6 см.                     2 Найдите длину окружности и площадь круга радиуса 16 см. Число  округлите до десятых. 3Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:3, имеет длину 4,8 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:12?

Ответы

Автор ответа: nvmihailova
0
1. а) 12,8км=1280000 см
1280000:400000=3,2 см на карте
б) не хватает данных
2. С=2*3,1*16=99,2 см
S=3,1*16*16=793,6 см
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: natalyagorunova
Перед вами описания московских князей XIV–XVI вв., сделанные историком Н.И. Костомаровым.

Соотнесите текстовые фрагменты с периодами правления описанных в них князей в Московском княжестве. Обратите внимание на то, что период может быть шире, чем годы правления князя, описание которого приведено.



1) «За князя, кроме сил Московской и Владимирской волостей, ополчились подручные Москве князья, обязанные помогать ей на войне. Его тесть, князь суздальский, с братьями и детьми вёл рати суздальские, нижегородские и городецкие, шли князья: ростовские, ярославские: кроме того, к Москве пристали тогда князья: смоленский и южные, из древней земли вятичей, – новосильский, оболенский, тарусский. Последние не хотели подчиняться власти литовской и потому добровольно признали над собою первенство Москвы и вступили в число её подручников. Были ещё в этом ополчении и князья только по имени, называвшиеся именами бывших уделов, так как их уделы находились в руках других князей, поставленных Ольгердом: так, например, стародубский и брянский; а иные, как белозерский и моложский, не были уже владетелями своих уделов, непосредственно присоединённых к Москве, и находились на службе у великого московского князя: эта участь впоследствии постигла безразлично и всех удельных князей…»
2) «Решительный и смелый, он был до крайности осторожен там, где возможно было какое-нибудь противодействие его предприятиям. Он не затруднился вскоре после смерти отца, в 1463 году, покончить с ярославским княжением, потому что там не могло быть никакого сопротивления… Но не так относился он к более сильным князьям: тверскому и рязанскому. С тверским, своим шурином, он тотчас по смерти отца своего заключил договор, в котором положительно охранялось владетельное право тверского князя над своею землёй, хотя и до поры… Но не в политике московского князя было раздражать без нужды соседа, жившего на перепутье между Москвой и Новгородом, в то время, когда он предвидел неминуемую разделку с Новгородом и должен был подготавливать союзников себе, а не Новгороду против себя…»
3) «Обстоятельства продолжали благоприятствовать Москве. Бывший тверской князь хотя вернулся во Псков и прожил там десять лет, но был уже бессилен; его брат Константин, управляя разорённою тверскою землёю, угождал московскому князю, любимцу царя, так как страшился повторения над своею областью того, что она испытала при его брате. В собственно московской земле князь московский уже владел Можайском, Коломною, Рузою, Звенигородом, Серпуховым, к ней присоединялся и Переяславль со своею волостью».
4) «Сын, насколько мы его понимаем, превосходил отца своего умом. При нём значительно двинулось расширение московских владений. Москва приобрела земли: суздальскую и нижегородскую. Получив от хана великое княжение, князь так впал к нему в милость, что получил от него ещё Нижний Новгород, Городец, Мещёру, Тарусу и Муром. Москвичи взяли Нижний изменой: нижегородский боярин Румянец предал своего князя Бориса Константиновича; московский князь приказал взять под стражу этого князя, его жену и детей; Нижний Новгород навсегда был присоединён к московским владениям...»
5) «Усевшись в Москве, слепой великий князь назначил своим соправителем старшего сына, который с тех пор стал называться, как и отец его, великим князем… Тогда же князь московской земли, серпуховской, Василий Ярославич, ревностный слуга и товарищ в несчастии князя московского, по какому-то наговору был схвачен и заточён в Вологду, где и умер со своими детьми: его старший сын убежал в Литву. Затем суздальские князья, получив от московского великого князя вотчины, чуя над собою беду, сами убежали из дарованных им вотчин, чтобы избежать опасных столкновений с Москвою…»

1

2

3

4

5

1300–1340 гг.

1340–1389 гг.

1389–1425 гг.

1425–1462 гг.

1462–1505 гг.