Предмет: Русский язык, автор: Аноним

помогите пожалуйста написать сочинение по картине Ю. Ю. Клевера "зимний пейзаж"

Приложения:

Ответы

Автор ответа: ulanavahtorova
0

Ответ:

Юлий Клевер умеет создавать загадочные, таинственные, сказочные зимние пейзажи. Есть что-то в них немного зловещее. Наверное, все из-за того, что домики, которые изображены на его полотнах, часто стоят на отшибе.

Сочинение по картине "Зимний пейзаж с избушкой" Юлия Клевера можно написать так:

На переднем плане картины изображена заметенная снегом дорога, точнее сказать тропинка, ведущая к избушке. Дорожка завалена по бокам поломанными ветвями, поросла кустарниками, никто ее не чистит. Не много людей ходит этой тропинкой. Вот и сейчас одинокий старец, укутанный и опирающийся на палку, неспешно бредет к дому. Его фигура маленькая, еле заметная на фоне громадных деревьев, возвышающихся слева. Одно из них давно сбросило листву, обнажило черный, покрученный ствол с изогнутыми и сломленными ветвями. Возможно, оно давно засохло. Такие деревья на полотнах Клевера придают им зловещий вид. Возле него растет высокая ель, густо усыпанная снегом. Еще одна вечнозеленая, но сейчас белоснежная красавица растет за домом.

Избу художник изобразил на дальнем плане картины, к ней ведет тропа. На крыше дома лежит густой шапкой снег, а из трубы поднимается белый дым. Ставни на окне покосились, некому их починить.

Над этим зимним пейзажем серое с плотными тучами небо, холодное, не приветливое. Над избушкой кружат вороны. Так и думаешь, что там живет Баба Яга. Красивая картины, выполненная в холодных тонах, она притягивает, завораживает.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: karinko2003
Предмет: Русский язык, автор: Professor5984
Прочитайте отрывок из произведения Ю. Полякова «Сто дней до приказа». Определите тип речи, обоснуйте свой выбор. Выпишите термины. В какую тематическую группу их можно объединить? С какой целью их использует автор?


.Я испуганно открываю глаза и вижу старшину батареи — прапорщика Высовеня.

— Вставай! Трибунал проспишь! — сурово шутит прапорщик.

За окошком не утро, а знобкая темень. Ежась и застегиваясь на ходу, ребята выбегают на улицу. Сквозь стекло видно, как на брусчатом батарейном плацу топчется несколько солдат — зародыши будущей полноценной шеренги.

В казарме, возле изразцовой печки стоит сердитый, со следами сна на лице замполит дивизиона майор Осокин. Время от времени он резко дергает головой, точно отгоняет надоедливую мысль. Это — тик, последствие контузии, полученной в Афгане.

Рядом с замполитом томится командир нашей батареи старший лейтенант Уваров. Он пытается хмуриться, как бы недовольный неорганизованным подъёмом вверенной ему батареи, но взгляд у него растерянный. В руках наш нервный комбат мнет и ломает свою гордость — фуражку-аэродром, пошитую в глубоко законспирированном столичном спецателье.

— Давай, Купряшин, давай! — брезгливо кивает мне комбат Уваров. — Спишь, как на первом году! Защитничек...

— А что случилось? — совсем по-цивильному спрашиваю я, потому что часть мозга, ведающая уставными словосочетаниями, ещё не проснулась. — Тревогу же на завтра назначили.

Старшина Высовень медленно скашивает глаза в сторону замполита, потом снова смотрит на меня, и в его взоре столько многообещающей отеческой теплоты, что я пулей срываюсь вниз, вмиг обрастаю обмундированием, на бегу опоясываюсь ремнём, вылетаю на улицу и врезаюсь в строй. Шеренга вздрагивает, принимая блудного сына, и замирает.
Предмет: Другие предметы, автор: NabiHG