Предмет: МХК, автор: viktoria6626

Каким требованиям
должны отвечать декорации (костюмы, грим, бутафория) на театральной сце-
не и в кинематографе? Есть ли какое-нибудь различие между этими требова-
ниями?
|Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда мастерство художника оценивалось выше мастерства режиссёра? Приведите примеры.

Ответы

Автор ответа: ioMavr
0

Ответ:

1.Ни в театре, ни в кино не требуется такое высокое качество материалов и проработка деталей декорации, как в event’e.

Объекты на event-площадке не могут выглядеть «условно», как могут выглядеть на сцене театра, где зритель видит их на расстоянии, или при расфокусе заднего плана, как при кино- и телевизионной съемке. В event’е зрители взаимодействуют с объектами декораций практически тактильно. Поэтому, несмотря на то что время жизни event-декораций, как правило, несколько часов, качество их исполнения должно быть высочайшим.

2. Общее у кино, театра и event’а — это пространство, где разворачивается действие, геометрия которого создается светом.

Свет — это главный инструмент в создании пространства как такового. Если с кино- и сценическим светом более или менее ясно — это неотъемлемая составляющая, то в случае с event’ом, на котором, к примеру, не запланирована сцена, часто профессиональным светом пренебрегают вовсе или его недостаточно.

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: sona007700