Предмет: Математика, автор: mariam130511rus

выполните деление 2/5:2/25. 2/3:14/15. 3/28:6/7. 3/8:27/32
найдите значения частного.
6/25:3/5. 8/15:20/21. 14/15:28/33. 39/43:13/43
помогите пж срочно​

Ответы

Автор ответа: careva6
1

Пошаговое объяснение:

1) 5

2) 5

7

3)

1

8

4) 0,4

вот так как-то


mariam130511rus: спасибо
careva6: не за что)
careva6: советую скачать PhotoMath, он все по математике решает
careva6: от умножения и деления дробей до sin и cos
Автор ответа: annsb12
1
…………………………………….. ппп
Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: grasinova
Помогите составить 3-4 предложения рассуждения по этому тексту :

На высоком берегу, владычествуя над рекой, обставленные стожками сена, стоят рядом две деревянные церкви. Одна - величественная развалина - вскинула к серому небу свой позеленевший от непогоды шатер, купола ее покосились, тсс ободран с боков, и все же она красива. Бывает, художники находят поэзию в какой-нибудь покосившейся избенке и они же проходят мимо нового, только что из-под молотка, дома. Но эта церковь красива не своим обветшанием, напротив, обветшание мешает увидеть ее внутреннее благородство, а покосившиеся купола нарушают скупую простоту возносящихся вверх линий. Церковь красива сама по себе: ничего лишнего, никаких затейливых украшений, все просто. Могучий сруб венчается шатром, над входом - второй шатер, поменьше, и все это устремлено вверх. Место, где стоит эта церковь, - высокий берег - подчеркивает устремление. Древнее сооружение было прекрасным в молодости - оно остается красивым и сейчас. Вторая церковь построена совсем недавно, быть может, в начале нашего века, она низковата, невыразительна, ее убожество не спасают и резные наличники на окнах.
Я разглядываю их и стараюсь разгадать загадку: почему более древние сооружения, как правило, построены с большим вкусом? Уж не потому ли, что архитектор-самородок древней церкви имел перед собой меньше образцов строительства и ему волей-неволей приходилось полагаться больше на самого себя, чем на готовый пример, доверяться не чужому, а собственному вкусу? Такая самостоятельность неизбежно заставляла творчески думать. Архитектор же поздней церкви в своей работе полагался не столько на самостоятельные поиски, сколько на чужие, вошедшие в жизнь стандарты.

Две церкви стоят на берегу: одну строили вдохновенные художники, другую - подрядчики, одна - произведение искусства, другая - ширпотреб.