Предмет: Физика, автор: magaguseinov811

Определи, какое количество теплоты пойдёт на нагревание воды от 16°C до 25°C в бассейне, длина которого — 19 м, ширина — 8 м и глубина — 1,8 м. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/(кг·°C), плотность воды — 1000 кг/м³.​

Ответы

Автор ответа: pochtanichek
0
Дано:
T1=16
T2=25
V=273,6
C=4200Дж/кг*с
Ро=1000кг/м3
Q-?
Q=cm(t2-t1)
m=273,6*1000=273600
Q=4200*273600*9=10342080000Дж/кг*с=
=10342080кДж/кг*с= 10342,08МДж/кг*с
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: 13540953
Предмет: Русский язык, автор: vlogman65
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Выписать из текста Щелкунчик все виды односоставных и не полных предложений

18 декабря 1892 г. в Марии́
нском театре в Санкт-Петербурге в один вечер
с оперой «Иоланта» состоялась премьера балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».

…Сказка Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и
мышиный король» впервые была опубликована
в 1816 году в Берлине. В ней говорится о
том, что двенадцатилетняя девочка Марихен
Штальбаум на Рождество получила в подарок
от своего крёстного куклу-щелкунчика для
раскалывания орехов. В рождественскую ночь
Щелкунчик ожил и вступил в борьбу с мышиным
воинством. Утром крёстный рассказал
историю своего племянника, заколдованного
мышиным королём. А ночью Марихен, её любимая кукла Клара и Щелкунчик
вновь подверглись3
нападению мышиной армии, вступили в схватку с
мышами и, победив, отправились в кукольное королевство, где Марихен была
избрана принцессой.
В 1838 году эту сказку перевёл на французский язык литератор Эмиль
Лабедолльер. Этот перевод попался на глаза выдающемуся французскому
писателю Александру Дюма, и в 1844 году он написал свою версию сказки
на тот же сюжет.
Вот этот литературный вариант, с весьма большими отступлениями от
первоначальной сказки Гофмана, и нашёл директор императорских театров
И.А. Всеволожский. И задумал он поставить огромное сценическое действо,
целую музыкальную феерию1
, куда входил бы не только балет, но и опера.
В качестве основы для оперы была выбрана одноактная драма в стихах датского
писателя Г. Герца «Дочь короля Рене». Так началась история создания
оперы «Иоланта».
В качестве композитора был приглашён Пётр Ильич Чайковский. Либретто
(литературная основа большого музыкального сочинения) к балету
и всю программу совместной постановки, включавшей и балет, и оперу,
создавал главный балетмейстер Петербургской императорской труппы
Ма́
риус Петипа́
. Он и должен был ставить хореографию балета, но заболел,
и хореографом нового балета срочно решили назначить Л.И. Иванова. А
к работе над текстом для оперы сразу приступил брат композитора Модест
Ильич Чайковский.
Однако если музыка к опере «Иоланта» сочинялась П.И. Чайковским довольно
быстро, то с балетом у композитора получалось непросто: не сразу
было найдено музыкальное видение гофманской сказки. Но в итоге музыка
появилась.