строение сюиты последовательность фрагментов
Ответы
Ответ:
В конце XVII века в Германии сложилась точная последовательность частей камерной сюиты:
1. Аллеманда (allemande) как танец известна с начала XVI века. Претерпев эволюцию, она продержалась в качестве основной части сюиты почти до конца XVIII века. Эта часть сюиты может быть полифонической;
2. Куранта (courante) — оживлённый танец в трёхдольном размере. Наибольшей популярности куранта достигла во второй половине XVII века во Франции;
3. Сарабанда (sarabande) — очень медленный танец. Впоследствии сарабанду стали исполнять во время траурных церемоний, при торжественных погребениях. Танец скорбно-сосредоточенного характера и медленного движения. Трёхдольная метрика имеет в нём склонность к удлинению второй доли;
4. Жига (gigue) — самый быстрый старинный танец. Трёхдольный размер жиги нередко переходит в триольность. Часто исполняется в фугированном, полифоническом стиле.
Оркестровые концертные сюиты, появившиеся в конце XVII века, могли иметь совершенно иную структуру: состоять из большего количества частей, включать в себя марши, менуэты, гавоты, ригодоны, чаконы, «арии» и другие номера балетно-танцевального склада.
Объяснение: