Предмет: Информатика, автор: moskalevd40

Составить программу, по которой определяется лежит ли точка с заданными координатами (x y) внутри заштрихованной области.

Помогите пожалуйста​

Приложения:

moskalevd40: Или Питон или Паскаль

Ответы

Автор ответа: mxpberus
0

Ответ:

Объяснение:

var x,y:real;

begin

write('Введите x и y: ');

readln(x,y);

// точка лежит в 1 четверти, ур-е границы x^2+y^2=5^2

if (x>=0) and (y>=0) then

 if x*x+y*y<25 then writeln('Да, лежит') else writeln('Нет, не лежит');

// точка лежит во 2 четверти, ур-е границы y=x-5

if (x<0) and (y>0) then

 if y<x-5 then writeln('Да, лежит') else writeln('Нет, не лежит');

// точка лежит в 3 четверти, ур-е границы y=-x-5

if (x<0) and (y<0) then  if y<-x-5 then writeln('Да, лежит') else writeln('Нет, не лежит');

// точка лежащая в 4 четверти не принадлежит фигуре

if (x>0) and (y<0) then writeln('Нет, не лежит')

end.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: 1234465