Предмет: География, автор: vera7366

это...
1. Абсолютная высота
А) превышение точки земной поверхности над уровнем моря
Б) превышение одной точки земной поверхности над другой точкой
В) превышение точки земной поверхности на суше над точкой на дне океана
2. Каким названиям сторон горизонта соответствуют следующие азимуты?
А) 270°
Б) 135°
В) 90°
3. В каком направлении вы будете возвращаться домой, если в школу вы шли по
азимуту 135°? (Возможно несколько вариантов ответа.)
А) 45°
В) северо-запад
д) запад
Б) 315°
Г) юго-восток
4. Переведите численный масштаб в именованный.
1:30 000
5. Какой масштаб крупнее?
А) 1:500 000
Б) 1:50 000
B) 1:600 000
б. В каком масштабе расстояние 15 км отвечает отрезку 3 см?
А) 1:500 000
Б) 1:50 000
B) 1:150 000

Приложения:

Ответы

Автор ответа: aroslavzaika5
2

Ответ:

1 а 2 в 3 б 4 а 5 а 5б в понятно

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: пжь
Предмет: Русский язык, автор: arturmxitaryan1
l.Докажите, что текст написан в научно-популярном стиле речи. (Подробно пожалуйста)

Творчество М. В. Ломоносова (1711-1765) «Петра Великого русской литературы. (В. Белинский) стало определяющим как для русского классицизма так и для всей последующей русской литературы. Центральное место в поэтическом наследии Ломоносова занимают его торжественные оды их геpoико-патриотическая тематика пропагандистская направленность выражающая общенациональные интересы («Разговор с Анакрeоном» «Ода на день восшествия Елисаветы Петровны»). Он излагал в одах программу будущего развития России преподнося своеобразный «урок царям». В образе Петра I он воплотил идеал
«просвещенного монарха». Вслед за Ломоносовым А. С. Пушкин в «Деревне» (1819) восклицает:

Увижу ль о друзья! народ неугнетенный и рабство падшее по манию царя И над отечеством Свободы просвещенной взойдет ли наконец прекрасная Заря?

Особое место в творчестве Ломоносова занимают так называемые натурфилософские оды («Утреннее размышление...», Вечернее размышление...», Письмо о пользе стекла.), явившиеся образцом «научной поэзии». Ломоносов не остался чужд и жанрам сатиры («Гимн бороде»), «легкой поэзии» («Hoчною темнотою...»), идиллии, басни. Обращают на себя внимание и драматургические опыты («Тамира и Селим», «Демофонт»). Талантливой попыткой сблизить литературный язык светских книг с живой народной речью явился трактат Ломоносова «Предисловие о пользе книг церковных в российском языке», где он разрабатывает учение «о трех штилях». Его теория оказалась шире породившей ее эпохи классицизма. Самым важным достижением стало утверждение четырёхстопного ямба. Ямб настолько полюбили в России, что он воспринимался как представитель стихотворной речи вообще. Этим размером написаны «Фелица» Державина, «Евгений Онегин», поэмы, «Я помню чудное мгновенье...» Пушкина, «Смерть поэта» Лермонтова, «Незнакомка» Бло- ка, «Февраль. Достать чернил и плакать!» Пастернака и др. От Ломоносова пошла старшая линия стихотворства, положившая начало поззии государственного служения; от Тредиаковского - младшая, ориентированная на народный стих.
В своеобразном споре вырабатывались новые стиховые и жанровые формы, возникали поэтические открытия, давался импульс движению поэзии.