Предмет: Английский язык, автор: nurasyl201082

Write eight sentences. Use your ideas and the
words in the table.
1 Top Gear is a popular TV programme.
game or DVD
TV programme place person
popular
big interesting expensive
boring
horrible nice
difficult
good
small popular interesting

Ответы

Автор ответа: zlubyanaya67
4

Ответ:

Объяснение

1. Yesterday I bought very INTERESTING book.

2. Chinese is very DIFFICULT language.

3. Kaylie was the most POPULAR girl in the school.

4. Last season of "American Horror Story" was very BORING.

5. The flat is too SMALL for our big family.

6. She realized that she did a HORRIBLE mistake.

7. I am very GOOD at singing.

8. It must be NICE to have a job and get a lot of money!


whriverth: о амереканская история ужасов
aray26082020: спс
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: ооарслачр
Предмет: Русский язык, автор: 11111z1111111
Предмет: Русский язык, автор: Аноним
Дан текст.К нему тестовые вопросы во вложении.
(1)За­ме­ча­тель­ный че­ло­век, встре­тив­ший­ся мне, был Иг­на­тий Дмит­ри­е­вич Рож­де­ствен­ский, си­бир­ский поэт. (2)Он пре­по­да­вал в нашей школе рус­ский язык и ли­те­ра­ту­ру, и по­ра­зил нас учи­тель с пер­во­го взгля­да чрез­мер­ной бли­зо­ру­ко­стью. (3)Читая, он при­бли­жал бу­ма­гу к лицу и, как бы сам с собою раз­го­ва­ри­вая, под­ни­мал ука­за­тель­ный палец: (4)«Чудо! (5)Дивно! (6)Толь­ко рус­ской по­э­зии эта­кое дано!»

(7)«Ну, та­ко­го-то мы быст­ро сло­па­ем!» — решил мой раз­бой­ный пятый «Б» класс.

(8)Од­на­ко не тут-то было! (9)На уроке ли­те­ра­ту­ры учи­тель са­дил­ся на­про­тив нас и за­став­лял чи­тать вслух по две ми­ну­ты из «Дуб­ров­ско­го» и «Бо­ро­ди­на». (10)По­слу­шав, без це­ре­мо­ний бро­сал, сер­ди­то свер­кая тол­сты­ми лин­за­ми очков: (11)«Не­до­росль! (12)Под по­то­лок вы­ма­хал, а чи­та­ешь по сло­гам!»

(13)Од­на­ж­ды на уроке рус­ско­го языка учи­тель рас­ска­зы­вал о слове «яр» целый час и, когда на­сту­пи­ла пе­ре­ме­на, изумлённо по­гля­дел на часы, потом мах­нул рукой: (14)«Дик­тант на­пи­шем зав­тра».

(15)Я хо­ро­шо за­пом­нил, что на том уроке в клас­се никто не толь­ко не ба­ло­вал­ся, но и не ше­ве­лил­ся. (16)Меня по­ра­зи­ло тогда, что за одним ко­ро­тень­ким сло­вом может скры­вать­ся так много смыс­ла и зна­че­ний, что всё можно по­стичь с по­мо­щью слова и че­ло­век, зна­ю­щий его, вла­де­ю­щий им, есть че­ло­век боль­шой и бо­га­тый.

(17)Впер­вые за всё время су­ще­ство­ва­ния пя­то­го «Б» даже у от­пе­тых озор­ни­ков и лен­тя­ев в графе «по­ве­де­ние» за­ма­я­чи­ли от­лич­ные оцен­ки. (18)Когда у нас про­бу­дил­ся ин­те­рес к ли­те­ра­ту­ре, Иг­на­тий Дмит­ри­е­вич стал при­но­сить на уроки све­жие жур­на­лы, книж­ки, от­крыт­ки и обя­за­тель­но читал нам вслух минут де­сять — пят­на­дцать, и мы всё чаще и чаще про­си­жи­ва­ли даже пе­ре­ме­ны, слу­шая его.

(19)Очень по­лю­би­ли мы са­мо­сто­я­тель­ную ра­бо­ту — не из­ло­же­ния пи­сать, не зуб­рить на­и­зусть длин­ные стихи и прозу, а, на­про­тив, со­чи­нять, тво­рить самим. (20)Од­на­ж­ды Иг­на­тий Дмит­ри­е­вич стре­ми­тель­но вошёл в класс, велел до­стать тет­ра­ди, ручки и пи­сать о том, кто и как провёл лет­ние ка­ни­ку­лы. (21)Класс за­скри­пел руч­ка­ми.

(22)Около ме­ся­ца назад я за­блу­дил­ся в за­по­ляр­ной тайге, про­был в ней чет­ве­ро суток, смер­тель­но ис­пу­гал­ся по­на­ча­лу, потом, од­на­ко, опом­нил­ся, дер­жал­ся по-таёжному умело, стой­ко, остал­ся жив и даже не про­сту­дил­ся. (23)Я и на­звал своё школь­ное со­чи­не­ние «Жив».

(24)Ни­ко­гда ещё я так не ста­рал­ся в школе, ни­ко­гда не за­хва­ты­ва­ла меня с такой силой пис­че­бу­маж­ная ра­бо­та. (25)С тай­ным вол­не­ни­ем ждал я раз­да­чи тет­ра­дей с со­чи­не­ни­я­ми. (26)На­ко­нец ра­бо­ты были про­ве­ре­ны, и Иг­на­тий Дмит­ри­е­вич принёс их в класс. (27)Мно­гие из них учи­тель ругал за при­ми­тив­ность из­ло­же­ния, глав­ным об­ра­зом за от­сут­ствие соб­ствен­ных слов и мыс­лей. (28)Кипа ис­пи­сан­ных тет­ра­дей на класс­ном столе ста­но­ви­лась всё мень­ше и мень­ше, и скоро там си­рот­ли­во за­го­лу­бе­ла то­нень­кая тет­рад­ка. (29)«Моя!» (30)Учи­тель взял её, бе­реж­но раз­вер­нул — у меня серд­це за­мер­ло в груди, жаром про­бра­ло. (31)Про­чи­тав вслух моё со­чи­не­ние, Иг­на­тий Дмит­ри­е­вич под­нял меня с места, долго при­сталь­но вгля­ды­вал­ся и, на­ко­нец, тихо мол­вил ред­кую и от­то­го, ко­неч­но, осо­бен­но до­ро­гую по­хва­лу: (32)«Мо­ло­дец!»

(33)Когда в 1953 году в Перми вышла пер­вая книж­ка моих рас­ска­зов, я по­ста­вил пер­вый в жизни ав­то­граф че­ло­ве­ку, ко­то­рый при­вил мне ува­же­ние к слову, про­бу­дил жажду твор­че­ства.