Предмет: Математика, автор: s358500066135523

пжжжж срочно пж пж пж пж ​

Приложения:

ТатМих: 11/12+10/12-9/12=21/12-9/12=12/12=1
albina345p: там 5 в 8-й степени?
s358500066135523: сп
ТатМих: такого быть не может,98 от другого примера
ТатМих: 8*

Ответы

Автор ответа: albina345p
2

Ответ:

1

Пошаговое объяснение:

11/12+5/6-3/4=11/12+10/12-9/12=12/12=1

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Gulzanamakeeva6417
Помогите написать комментарий по тексту о проблеме роли человеческой памяти
(I) Как человек появляется на свет, как он растёт в первые свои
годы, как становится человеком - ему самому не ведомо. (2)Начало жизни в памяти
у него не остаётся. (Э)Самое важное пропадает. (4)Память о детстве появляется к
трём-четырём голам, когда начинается «я». (5)0 первых годах можно узнать по
рассказам родителей, нянек:
какие-то сценки, словечки... (6)Природ зачем-то прячет от ч человека самый нежный,сладостный
период его жизни (7) Но для чего? (8)Какой смысл это
засекречивание имеет, ибо всё, что творит природа, неслучайно,отнюдь
не неизбежность, не злокозненность.
(9)Зато потом постоянно борются забвение и память - не поймёшь, что именно мы забываем, почему этого "человека, хорошего, умного, мы забываем, а никчёмного помним. (10)Что-то памяти удаётся отстоять, что-то удается изъять. (11 Остатки, те, что сохраняются, это и есть личность, она состоит из воспоминаний, и прежде всего детских.
(12)Воспоминания . если угодно, нуждаются в уходе. (13)Их полезно перетряхивать, освежать, осмысливать, особенно ранние. (14)Неслучайно Лев Толстой начал свою работу с рассказа о детстве. (15)В двадцать восемь лет он занялся воспоминаниями— тем, чем обычно кончают. (16)Максим Горький стал писать «Детство» в сорок пять лет. (17)А Михаил Зощенко писал «Перед восходом солнца» в сорок девять лет и долго мучился, пытаясь восстановить свою самую раннюю память, прапамять. (18)И в этом деле добился редких результатов: это был удачный опыт такого рода реставрации памяти. (19)Однако думается, что работы его были бы тем легче, чем раньше он занялся бы ими.
(20)Любимец Мнемозины Владимир Набоков лучшим способом доказал, что детство - родина писателя. (21)«Другие берега» выстроены из сокровищ детской памяти, это торжество детской памяти. (22)Каким-то чудом он сохранил свежесть её красок, запахов, ощущений.
(23)«Перед моими глазами, как и перед материнскими, ширилась огромная, в синем сборчатом ватнике кучерская спина с путевыми часами в кожаной оправе на кушаке, они показывали двадцать минут третьего». (24)Окончание фразы должно подтвердить фотографическое устройство набоковской памяти.
(25)Однажды. будучи в США. в Канзасском университете, я разговорился с бывшим приятелем В. Набокова. (26)Он рассказал любопытные подробности, как Набоков ухаживал за своей памятью, можно сказать, лелеял её (27)К примеру, в годы жизни в США, а затем в Швейцарии он не обзаводился собственной мебелью, книгами. (28)Жизнь в гостиницах, пансионатах позволяла по. (29)Оп всячески избегал приобретать вещи – они, как он считал, отнимают память. (ЗО)Он старался сохранять мир своего детства во всех микроподробностях нетронутым...
(31)Вспоминая свою жизнь, понимаю, что многое из прошлого умерло во мне и продолжает умирать. (32 )Память-это то, что спаслось.
(По Д.А. Гранину)
Предмет: Русский язык, автор: Vito2689
Написать краткое изложение

Красота - это глубокое человеческое. Это радость нашей жизни. Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота - это не только совершенство всех элементов тела, не только здоровье, Это внутренняя одухотворённость - богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе, скромность. Средоточие духовной жизни, зеркало мысли, выразитель чувств - человеческие глаза. Внутренняя красота отражается и на внешнем облике.
Единство внутренней и внешней красоты - это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Нет ничего зазорного в том, что человек стремится быть красивым, хочет выглядеть красивым. Нравственность этого стремления определяется тем, в какой мере эта красота выражает творческую, деятельную сущность человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчеркивает в нем что-то хорошее, свойственное его личности. При этом его внешний облик как бы озарен внутренним вдохновение. Безделье - враг красоты.
Если внутреннее, духовное богатство создает человеческую красоту, то бездеятельность, и тем более безнравственная деятельность, эту красоту губит. Когда соприкасаешься со многими молодыми людьми в большом коллективе, то среди ярких, запоминающихся лиц видишь лица, которые ничем не обращают на себя внимания, - они мелькают, но не запоминаются. Духовная пустота делает безликой внешность человека.