Предмет: Физика, автор: max123vas15

Средняя квадратная скорость молекул некоторого газа равна v=500 м/с при температуре t=127 С. Число молекул в 1 кг равно

Ответы

Автор ответа: DK954
0

Дано:

υ(ср. кв.) = 500 м/с

t = 127°C

m = 1 кг

k = 1,38×10⁻²³ Дж/К

---------------------------------

Найти:

N - ?

Решение:

1) Число молекул, можно найти из соотношений массы вещества в 1 кг к массе одной молекулы:

N = \frac{m}{m_{0}} - Число молекул веществ (1)

2) Запишем основное уравнение молекулярно-кинетической теорий или формулу про (Давление идеального газа) по такой формуле:

p = \frac{1}{3}*n*m_{0}*v(ср. кв.)² - Давление идеального газа (уравнение молекулярно-кинетической теорий) (2)

3) Уравнение состояния из идеального газа определяется по такой формуле:

p = n*k*T - Уравнение состояния из идеального газа (3)

4) Для нахождения абсолютной температуры газа определяется по такой формуле:

T = (t+273) K - Абсолютная температура газа (4)

5) Теперь мы складываем формулы из (2), (3) и (4), мы получим формулу для нахождения массы молекулы:

n×k×T = 1/3 × n×m₀×υ(ср. кв.)² | × 3

3n×k×T = n×m₀×υ(ср. кв.)² | : n

3k×T = m₀×υ(ср. кв.)²

m₀ = (3k×(t+273))/υ(ср. кв.)² ⇒ m₀ = (3k×(t+273))/(υ(ср. кв.)²) - масса молекулы (5)

6) Теперь складываем формулы из (1) и (5) и мы получим формулу для нахождения число молекул газа в 1 кг:

N = m/m₀ = m × 1/m₀ = m × 1/(3k×(t+273))/(υ(ср. кв.)²) = m × (υ(ср. кв.)²)/(3k×(t+273)) ⇒ N = (m×υ(ср. кв.)²)/(3k×(t+273)) - число молекул газа в 1 кг

N = (1 кг × (500 м/с)²)/(3×1,38×10⁻²³ Дж/К × (127+273) К) = (1 кг × 250000 м²/с²)/(4,14×10⁻²³ Дж/К × 400 К) = 250000 Дж / 1656×10⁻²³ Дж = 2,5×10⁵ Дж / 1,656×10⁻²⁰ Дж ≈ 1,5097×10⁵⁻⁽⁻²⁰⁾ молекул = 1,5097×10⁵⁺²⁰ молекул = 1,5097×10²⁵ молекул ≈ 1,51×10²⁵ молекул

Ответ: N = 1,51×10²⁵ молекул

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: 2aalinaa2
А1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос «В чём заключается особенность рассказа как литературного жанра?»
1) Рассказ – самый короткий жанр.
2) Рассказ – это жанр, включающий длинные описания, разъяснения и комментарии.
3) Рассказ – наиболее адекватная форма передачи всей многосложности жизни.
4) Особенность рассказа заключается в необычной форме изложения.
....
1) Прочитайте несколько рассказов, новелл, коротких эссе и постарайтесь понять, по каким законам происходит восприятие небольшого художественного текста.(2) В качестве подсказки сошлёмся на мнение Г.Уэллса. (3) Он сказал об этом весьма впечатляюще, сравнив читателя короткого рассказа с человеком, убегающим от тигра. (4) Этот человек, по справедливому замечанию писателя, не будет останавливаться, чтобы нарвать ромашек, растущих у тропинки, по которой он бежит. и вряд ли ему придёт в голову любоваться деревом, на которое он должен взобраться, спасаясь от опасности. (5) Цель рассказа, новеллы – создать иллюзию напряжённого действия. (6) Но ведь не ради же напряжённого действия пишется малое произведение. (7) Тогда чем же оно завораживает, в чём его прелесть?
(8) Рассказ – наиболее адекватная форма передачи всей многосложности жизни. (90 к этому не пригоден никакой другой жанр. (10) В Белинский сказал, что, в отличие от романа, рассказ в свои тесные рамки заключает такие события, которые «в одном мгновении сосредотачивают столько жизни, сколько не изжить в века».
(11) Л.Леонов рассказы А.П.Чехова уподобил большим старым звёздам, в которых
(12) Динамизм, уплотнённость, сжатость мысли в каждом слове – отличительный признак любого рассказа, если он претендует на художественность. (13) Классический рассказ – образец художественности. (14) Она, по определению Белинского, состоит в том, «чтобы каждое слово было не только у места, - чтобы оно было необходимо, неизбежно и чтобы как можно было меньше слов» (15) Краткость произведения как условие жанра обязывает писателя быть предельно экономным – находить средства, позволяющие избегать разъяснений, комментариев, длинных описаний, а это возможно лишь при повышенной требовательности к собственному мастерству.
(16) Но мастерство писателя не может быть реализовано без мастерства читателя. (17) Требовательность одного рождает повышенную взыскательность к другому. (18) Рассказ недоступен тому, кто пытается уразуметь что – то, лишь скользя по поверхности сюжета. (19) Надо уметь проникать в суть мгновения, запечатлённого автором. (20) Вот почему рассказ – своего рода индикатор, выявляющий степень читательской культуры, уровень восприятия того, что создано творцом.
Предмет: Русский язык, автор: khalidovisrapil
Правописание суффиксов
1.Гласные в суффиксах глагольных форм
Замет…вший, разве…л, разве…вший, слыш…л, слыш…вший, услыш…в, раста…я, раст…вший,увид…л, увид…вший, обид…вший, ненавид…л, ненавид…вший.

2.Гласные в суффиксах причастий
Стел…щийся туман, ла…вший пес, гон…щий стадо, пил…щий дрова, кол…щий, леле…щий, дыш…щий, пряч…щий, маш…щий, вид…щий, кле…щий, хлопоч…щий, трепещ…щий, бор…щийся.

3.Суффиксы –ова-/-ева-, -ива-/-ыва-
Прислуш…ваться, заканч…вать, ноч…вать, коч…вать, откат…ваться, разв…ваться, танц…вать, заноч…вать, разбрас…вать, опазд…вать, завед…вать, буш…вать, подбрас…вать, гор…вать, припляс…вать, сопутств…вать.

4.О-Ё после шипящих и Ц
Девч…нка, медвеж…нок, хорош…, сторож…м, неуклюж…, блестящ…, свинц…вый, пищ…вой, ноч…вка, реш…тка, сгущ…нка, реч…нка, доч…нька, кумач…вый, холщ…вый, сапож…к, бумаж…нка, плюш…вый, корч…вка

5.-ЧИК-/-ЩИК-
Часов…ик, точиль…ик, бомбардиров…ик, пулемет…ик, барабан…ик, расссказ…ик, шарман…ик, набор…ик, перепис…ик, вкусный лимон…ик,подпис…ик, раздат…ик, зенит…ик, самовар…ик

6.-ЕН- в словах на –МЯ; -ЕК-/-ИК-
Им…ни, тем…ни, замоч…к, горош…нка, француж…нка, задир…стый, желт…зна,брем…ни, луч…к, виш…нка, ключ…к, ореш…к, песоч…к, приветл…вый, нищ…нка, (по) английски, забор…стый,издавн…, затемн…

Проверочный тест
З…ря ра…г…рается над выж…е…ой степью; завоева…ые на состязаниях пловц…в призы; девч…нка (не) воспита…а; пр…обрести холщ…вую сумку; прост…рается над (не)коше…ым лугом; (не) приготовил пр…вкусный крюш…н из-за отсутствия груш…вого сока; соверш…н…ый кем-то пр…дерзкий подж…г дома; пр…ч…дливые р…стения, выр…ще…ые ю…атами; пр…л…гать сверх…естестве…ые усилия; г…рит разожж…н…ый затемн… к…стер; коше…ый по росе луг, лома…ые прутья; терп…щий бе…числе…ые пр…теснения; ра…пис…вает масля…ыми красками; произр…стает на песча…ой почве; решение (не) претворе…ое в жизнь; ра…писные пр…чудл…вые глиня…ые вазочки.