Предмет: Информатика, автор: Malry13

Сколько единиц в двоичной записи числа 4^2015+2^2015-15?

Ответы

Автор ответа: movieclip
3

Ответ:

2013

Объяснение:

2^2015 -- это единица с 2015 нулями.

15 в двоичной записи -- 1111

Вычитать двоичные в столбик учили?

долго объяснять, но получится примерно так:

если 2^8, то это единица с 8 нулями (всего 9 разрядов). Вычитаем 15, получится 1110001. Восемь разрядов, три предпоследние из которых нули.

2^2015 -- это единица с 2015 нулями (2016 разрядов). Вычитаем 15 и получаем 2015 разрядное число, у которого предпоследние 3 нуля, остальные единицы. Итого 2012 единиц.

4^2015 = (2^2)^2015 = 2^4030. То есть единица и просто дофигища нулей, явно больше чем в предыдущем числе.

Если наглядно показать (к сожалению здесь нет моноширинного шрифта):

10000000000000000

               111111111110001

---------------------------------

1000000111111111110001

То есть просто впереди первого числа добавится единица и куча нулей.

Итого: будет 2015 - 3 + 1 = 2013 единиц.

и, если прямо надо на пятерку:

2013 единиц, 2018 нулей. Всего 4031 разряд


Ziorar: Вот только это не ИЛИ. Здесь показано сложение двух чисел.
Ziorar: Здесь одинаково только потому, что в данном примере нет разрядов, где две единицы сошлись вместе. Иначе бы было совсем не одинаково, ибо совершенно разные операции.
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: mercedecE504
найди в тексте сложное и предложение с однородными членами + напиши схемы. текст.
— Ты мне расскажешь про зеленое и желтое? — спросила Аленка, когда мы присели отдохнуть возле большого клена.
— Расскажу, Аленка. Только сначала подставь ладошки солнцу.
Уже осень. Но солнце еще яркое. Аленка подставила ладошки под лучи, пробивающиеся сквозь крону.
— Ярко?
— Ярко.
— Жарко?
— Нет.
— А теперь пойди сюда, садись рядом и слушай. В некотором царстве, в некотором государстве…
— В лесу, — строго направляет меня Аленка.

— Ну, хорошо, в лесу росло дерево. Было оно самым обыкновенным деревом и поэтому, проснувшись однажды ранним весенним утром, почувствовало голод. Ты же знаешь, Аленка, что деревья не могут жить без пищи? Зимой они спят, и пищи им не требуется. Но едва проснувшись, сразу хотят есть. Так и это дерево. У деревьев есть корни. Они очень заботливы — дереву голодно, и они сейчас же подают ему еду. И это дерево получило пищу: из корней по стволу к ветвям побежали соки. Обрадовалось дерево, расправило сучки, ветки, улыбнулось солнцу, и стали у дерева набухать почки. Потом почки лопнули, и появились маленькие клейкие листочки. Хорошенькие такие, нежно-зеленые. Очень обрадовалось этим листочкам дерево. И вот почему: с каждым днем ему требовалось больше пищи — вырастали новые ветки, и корням все труднее и труднее становилось прокормить дерево. А в листьях у дерева живут поварята — крошечные зеленые комочки, ученые называют их хлорофиллом. Эти комочки-поварята готовят пищу дереву. Корни добывают из земли продукты и воду. Все это доставляется к листьям и попадает к поварятам. Они при помощи солнца (какая же настоящая еда готовится без огня!) готовят дереву завтрак, обед и ужин.


Так и жило это дерево. И все были довольны. Птицы свили гнезда в его ветвях, белка устроила себе жилье в дупле, ветер играл с его листьями. Но больше всех было довольно само дерево: оно стало красивым, нарядным — поварята хорошо его кормили, а доброе солнышко грело, не уставая.

Но вот однажды солнце не вышло из-за туч. Раньше такое тоже случалось, но все равно было тепло. А тут вдруг стало холодно. С каждым днем солнце светило все меньше и меньше. Но даже тогда, когда оно светило, его лучи были уже не те. Да и ветер, веселый и игривый раньше, стал теперь почему-то злой и холодный. И корням очень трудно стало доставать влагу. А без влаги и тепла поварята не могли готовить пищу дереву. Поварятам больше нечего было делать, и они исчезли. Лист стал желтым, потому что кроме зеленых поварят — хлорофилла, в листе были и другие «жильцы». Они желтого цвета. Пока в листе жили зеленые поварята, их не было видно. А ушли поварята — лист сразу же пожелтел. Вот и все. Остается только сказать, что наступила зима, и дерево собиралось спать. Во сне же ему пища не нужна.
Аленка долго молчала, переводя взгляд то на дерево, то на меня.
Потом встала и подставила две свои маленькие розовые ладошки солнцу.
— Ничего, — сказала она, обращаясь не то ко мне, не то к дереву, — опять будет лето. Опять будут зеленые листочки!