Предмет: Английский язык, автор: Аноним

помогите пожалуйста

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Владислав19
1
Coins, matches, sandwiches, diaries, wallets, dictionaries, pens, watches, pencils, countries, cities, addresses
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: zemoga15
Народ очень прошу, помогите

№1 определите тип условных предложений: II или III
1. The car would start if I turned the key. 2. If the boy had been attentive, he would never have made mistakes in his dictation. 3. If you were ill, you would stay at home. 4. If you had looked everywhere for your passport, you would have fond it. 5. If Harry had come to visit us for a weekend, we would have been very glad. 6. If I were a millionaire, I would buy my wife a palace. 7. If we had a car, we would go for a drive in the country. 8. You would have passed the test if you had studied more. 9. If he had saved money, he would have been able to go on holiday. 10. We would paint the house if we had the time.

№2 образуйте условные предложения II типа
1. If my mother came at seven, we (have) supper together. 2. They would stay indoors if the weather (be) sunny. 3. Where you would go if your mother (ask) you to buy some sugar and bread? 4. If my friend asked me, I (help) him. 5. He (write) a letter today if he had free time. 6. If they (take) a taxi, they would not miss the train.

№3 образуйте условные предложения III типа
1. If you had had toothache, you (go) to the dentist. 2. Tom would have seen the Bolshoi Theatre if he (go) to Moscow. 3. If my sister had cleaned her room, I (take) her to the party. 4. Kate would have met you at the station if she (have) free time. 5. If James had washed the floor, he (play) computer games all evening. 6. My granny (visit) us if she had not been ill.
Предмет: Литература, автор: ramilbiktashew
Конспект кратко пжЛюбое художественное произведение существует во времени и тесно прикреплено к истории общества, страны, народа, нации, всего человечества. Такая сопряженность литературы и истории позволяет поставить проблему историзма как одну из основных в науке о литературе. Она выдвинута самой историей, т. е. историческим опытом человечества на протяжении тысячелетий.

Ученые, изучавшие мировую историю, заметили, что нынешнее состояние мира складывалось постепенно, что мышление и чувства, «язык», которым пользовались древние люди, имели как общие с теперешними качества, так и глубокие различия. В древности люди тоже думали, размышляли, любили, негодовали, мечтали. И в этом они не отличались от нас. Но содержание их мыслей, чувств, «языковое» выражение были другими, непохожими на содержание и выражение наших мыслей и чувств... К давно прошедшим историческим событиям нельзя применять современные понятия и представления.

Итак, под историзмом понимают соответствие идей и чувств, а также соответствие выражения их строго определенной исторической эпохе. Историзм предполагает, что ничто не является на пустом месте, а выступает результатом развития, что ход последующих событий вытекает из предыдущих. Историзм утверждает, что ничто в истории не повторяется в точно таком же виде, как оно произошло раньше. Минувший век не воскресает вновь.

В целом знание истории и развитое чувство историзма помогает угадать и понять смысл и направление исторического движения всего человечества, а значит, содействовать желательным процессам и противодействовать нежелательным.

В художественной литературе дело обстоит несколько иначе. Так, достаточно, если вымысел соответствует духу истории, чтобы художественная фантазия была историчной. Например, в романе А. С. Пушкина «Арап Петра Великого» Петр I встречает Ибрагима Ганнибала, предка великого поэта, за 28 верст от Петербурга, в ямской избе, сажает в свою коляску и гордо показывает ему город, которого крестник царя еще не видел. В истории такого эпизода не было. Но, зная характер Петра I, его преобразовательную энергию, его заботу о полезных государству людях, Пушкин предположил, что так могло быть. Его художественный вымысел оказался убедительным и историчным, так как отвечал духу эпохи.

Под историзмом художественной литературы понимают ее способность в живых картинах, конкретных человеческих судьбах и характерах передавать облик той или иной исторической эпохи. Понятие «историзм» употребляется в двух смыслах — широком и узком.

В широком смысле историзм присущ всем истинно художественным произведениям независимо от того, изображают ли они далекое прошлое или современность. Например, историзмом отмечены и «Песнь о вещем Олеге», и роман «Дубровский», и «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, и рассказ А. П. Чехова «Злоумышленник». В одних из названных произведений есть исторические сцены, в других — нет, но все они отвечают требованиям художественного историзма, передавая своеобразие жизни человека определенного времени.

В узком смысле понятие «историзм» применяется к произведениям исторических жанров — историческим романам, историческим поэмам, содержанием которых становятся исторические сюжеты, как, например, в поэме Н. А. Некрасова «Русские женщины» или повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». В них писатели стремятся понять и передать своеобразие отдаленной эпохи, особенности характеров и поступков людей, т. е. подойти к изображению прошлого исторически.

Понятие историзма вообще и художественного историзма в частности возникло недавно, на рубеже XVIII—XIX веков. Это, однако, не значит, что произведения, созданные до этого времени, лишены историзма. Поэмы Гомера, былины, песни, сказки, «Слово о полку Игореве» тоже обладают историзмом, но историзмом особым.

В античных произведениях все исторические события, о которых рассказывается в поэмах Гомера «Илиада» и «Одиссея», — это игры олимпийских богов, их споры, конфликты, столкновения, победы и поражения. В распри богов были вовлечены герои и люди. Это и нашло отражение в поэме Гомера «Илиада».

В средневековую эпоху утвердилось мнение, что история человечества пишется на небесах, что она есть творение Бога.

В дальнейшем история все более связывалась с представлением о человеке, о его деяниях и нравственных силах, об участии в историческом процессе различных слоев и групп народа.