Предмет: Окружающий мир, автор: asdduhwhs

ПОЗНАНИЕ
МИРА
Раздел VIII. ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ
Урок
31
Я разрабатываю туристский маршрут
А. Напиши, о какой достопримечательности Казахстана говорится
в тексте.
1. Этот мавзолей находится в Туркестане. Он был возведён по
приказу великого завоевателя – эмира Тимура, который решил уве-
ковечить имя святого мудреца. Внутри мавзолея есть множество за-
лов. В самом большом из них поставлен Тайказан весом в две тонны. помогите пожалуйста​

Ответы

Автор ответа: aidanaarman0905
15

Ответ:

Объяснение:

Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясауи


alfira011: оджио
alfira011: спасибо
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Эзабель122799
К какому типу относится этот текс???

Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что
он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта
благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Михаил Михайлович - это было имя для города. А в тех местах, где
Пришвин был "у себя дома" - в сторожках объездчиков, в затянутых туманом
речных поймах, под тучами и звездами полевого русского неба - звали его
просто "Михалычем". И, очевидно огорчались, когда этот удивительный,
запоминавшийся с первого взгляда человек исчезал в городах, где только
ласточки гнездясь под железными крышами напоминали ему о просторах его
журавлиной родины.
Жизнь Пришвина - доказательство того, что человек должен всегда
стремиться жить по призванию: "По велению своего сердца". В таком образе
жизни заключается величайший здравый смысл, потому что человек живущий по
своему сердцу и в полном согласии со своим внутренним миром - всегда
созидатель, обогатитель и художник.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была
его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей
русскую природу как мир тончайшей и светлой поэзии. Просто на это у него не
хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной
внутренней работы по созданию в душе писателя как бы "второго мира" природы,
обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником
красотой.