Предмет: Информатика, автор: Ma6nka

Как нарисовать в программе кумир белочку или любое другое животное

Ответы

Автор ответа: veselov0724
0

Ответ:

поднять перо

сместиться в точку (-5,-12)

опустить перо

сместиться в точку (-4,-11)

сместиться в точку (0,-11)

сместиться в точку (-2,-10)

сместиться в точку (-3,-8)

сместиться в точку (-3,-6)

сместиться в точку (-1,-4)

сместиться в точку (1,-4)

сместиться в точку (0,-2)

сместиться в точку (-1,-2)

сместиться в точку (-3,-4)

сместиться в точку (-4,-4)

сместиться в точку (-3,-2)

сместиться в точку (-1,0)

сместиться в точку (-2,3)

сместиться в точку (-3,2)

сместиться в точку (-5,2)

сместиться в точку (-6,3)

сместиться в точку (-5,6)

сместиться в точку (-4,7)

сместиться в точку (-5,10)

сместиться в точку (-4,9)

сместиться в точку (-4,10)

сместиться в точку (-3,9)

сместиться в точку (-3,8)

сместиться в точку (-2,7)

сместиться в точку (0,6)

сместиться в точку (2,3)

сместиться в точку (4,1)

сместиться в точку (6,-1)

сместиться в точку (8,-5)

сместиться в точку (8,-7)

сместиться в точку (6,-10)

поднять перо

сместиться в точку (4,1)

опустить перо

сместиться в точку (2,5)

сместиться в точку (2,7)

сместиться в точку (3,9)

сместиться в точку (7,11)

сместиться в точку (12,8)

сместиться в точку (13,4)

сместиться в точку (11,4)

сместиться в точку (10,0)

сместиться в точку (11,-9)

сместиться в точку (7,-12)

сместиться в точку (-5,-12)

Объяснение:

заходишь в кумир, выбираешь использовать Чертежник, вставляешь это

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: shakirovanadez