1. Какую функцию выполняет блок «Sensor» в программе Scratch?
2. Какой блок выбран для ввода диалога?
3. Какой цветовой блок используется для замены
костюмов спрайтов?
Ответы
Ответ:
№1. Блок "Sensor" (Сенсоры) в Scratch необходим для отслеживания определённых действий пользователя. Команды являются как органы чувств человека. Можно отслеживать нажатие клавиши, мыши, касания спрайта и т.п..
№2. Для ввода диалога выбран блок "Сенсоры". В блоке сенсоры пользователь имеет возможность использовать команду "Спросить ... и ждать". Команда будет ожидать ввода пользователем каких-то данных. После ввода значений пользователю необходимо нажать кнопку Enter, и выполнение алгоритма продолжится.
№3. Для замены костюма спрайтов используется фиолетовый блок "Внешний вид", в котором есть команды: "Изменить костюм", "Следующий костюм". Пользователю необходимо сначала создать костюмы для спрайта в разделе "Костюмы", а после - добавить команды в алгоритм.