ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
в Найдите термин в соответствии с описанием:
а) в программе Scratch графически движущийся объект – это
б) блоки команд Scratch отсортированы по цвету. Их количество
в) самый активный спрайт и эмблема программы Scratch –
г) английское название одежды объектов программы Scratch
Ответы
Ответ:
а) в программе Scratch графически движущийся объект – это спрайт.
В программе Scratch (и вообще в компьютерной графике) для обозначения понятия "графический объект" используется термин спрайт. Чаще всего это растровое изображение, которое вообще можно как-то отобразить на экране. Scratch не отошёл от этого термина и использует термин "Спрайт" как понятие для своих объектов на сцене.
б) блоки команд Scratch отсортированы по цвету. Их количество – 9.
Всего в программе Scratch 9 разных по определению и функциям блоков команд, которые отсортированы по цвету. Motion (движение) - синий, Looks (внешний вид) - фиолетовый, Sound (звук) - розовый, Events (события) - жёлтый, Control (управление) - оранжевый, Sensing (сенсоры) - голубой, Operators (операторы) - зелёный, Veriables (переменные) - ярко-оранжевый, My Blocks (другие блоки) - светло-красный (светло-розовый).
в) самый активный спрайт и эмблема программы Scratch – котёнок.
При создании проекта в Scratch автоматически создаётся новый спрайт - Cat (котёнок). Он является эмблемой самой программы (версии 2.х) и самым популярным спрайтом этой программы.
г) английское название одежды объектов программы Scratch – Costumes.
В программе Scratch есть три основных раздела, с которыми можно взаимодействовать: Code (код), Costumes (костюмы), Sounds (звуки). В первом строится алгоритм действий для каждого спрайта, во втором - визуальное отображение самого спрайта на сцене, звуки - редактируется звук, который издаёт спрайт.