Предмет: Алгебра, автор: nastenamaksimo

Помогите пожалуйста с заданием 13

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Аноним
0

Ответ:смотри фотографию

Объяснение: при переходе из строчки 1 в 2 использовал cos^2(x) = 1-sin^2(x)

При решении однородных уравнений вида A*sinx+B*cosx = 0 где A,B,произвольные числа, проверять cosx=0 не нужно. Это написано как факт в учебнике 10 класса Макарычева в соответствующей главе

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: RiZeReS
Кто-нибудь, кто не ленивый, можете помочь определить тему и микротему. Сам не могу - обстоятельства не позволяют. Текст скопирован, так что за ошибки не судите.

Садово-парковое искусство - наиболее захватывающее и наиболее воздействующее на человека из всех искусств . Такое утверждение кажется на первый взгляд странным. С ним как будто трудно согласиться.
Но вдумайтесь беспристрастно и вспомните собственные впечатления от посещения наиболее дорогих нам всем исторических парков, пусть даже и запущенных.
Вы идете в парк что бы отдохнуть - без сопротивления отдаться впечатлениям, подышать чистым воздухом с его ароматом весны или осени, цветов и трав. Парк окружает вас со всех сторон. Вы и парк обращены друг к другу; парк открывает вам все новые виды: поляны, аллеи, перспективы; и вы, гуляя, только облегчаете парку его показ самого себя.. Вас окружает тишина, и в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали или шуршание опавших осенних листьев под ногами, или слышиться пение птиц, или легкий треск сучка вблизи; какие-то звуки настигают вас издалека и создают особую симфонию красок, объемов, звучаний.
Но есть еще одна сфера, которую всем дает по преимуществу парк, или даже только парк. Это сфера исторического времени, сфера вспоминаний и поэтических ассоциаций.
Исторические воспоминания и поэтические ассоциации - это и есть то, что больше всего очеловечивает природу в парках и садах, что составляет их суть и специфику. парки ценны не только тем, что в них есть,но и тем, что было. Временная перспектива, которая открывается в них, не менее важна, чем перспектива зрительная...