Предмет: Математика, автор: aldikosh05

24- 100проц
неиз - 5 проц


dzihetz: 1,2

Ответы

Автор ответа: Аноним
0

Ответ:

24–100%

х–5%

х=24×5/100=120/100=1,2

Автор ответа: askarerkin08
1

\frac{24*5}{100} =\frac{120}{100} =1,2

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: nadastryk
Предмет: Обществознание, автор: bulichka1611
1) Мораль возникла:
а) вместе с возникновением общества
б) вместе с возникновением политической и правовой мысли
в) с возникновением правового государства и демократического режима
г) вместе с философией и развитой религией
____
2)Моральная личность неизбежно формируется в результате:
а) социализации
б) образования
в) законами
г) аполитичностью
_____
3)Религия представляет собой:
а)веру в свехъестественное
б) веру в благой Абсолют
в) стремление в жизни к беспредельному совершенствованию, очищению и спасению
г) особый вид духовного познания
д) стремление познать мир в его причинно-следственных связях
___
4) ОПРЕДЕЛИТЕ ОДИН НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ
Религия использует в качестве преимущественного метода познания:
а) разум
б) научные знания о мире
в) веру
г) символ
д) миф
_____
5)К историческим формам религиозного сознания можно отнести:
а) анимизм
б) тотемизм
в) политеизм
г) пантеизм
д) монотеизм
е) науку
_____
6) Мораль в религии основывается:
а) на разуме
б) на вере
в) на долге
г) на свободе
_____
7) Тотемизм в древнем обществе был обусловлен необходимостью:
а) познания мира
б) обеспечение единства племени или народа
в) добывания средств к существованию
г) устрашения представителей других племен
_____
8) Функциями религии является деятельность:
а) хозяйственная
б) психотерапевтическая
в) социальная
г) духовная
____
9) ОПРЕДЕЛИТЕ НЕВЕРНЫЙ ОТВЕТ
Целью достижения религии является достижение
а) материального благополучия
б) социального положения и значимости
в) спасения души
г) познания мира
д) управление силами природы
______
10) Сущностной характеристикой мировой религии является:
а) распространённость
б) массовость
в) принципиальная открытость для всех вне зависимости от расы, пола, национальности, социально-экономического положения и т.д
4) деление людей на способных и неспособных спастись, угодных и неугодных Богу.