Помогите пожалуйста дам 20 баллов
Ответы
1) Этюд (от французского «etude»-буквально изучение,учение) – инструктивная музыкальная пьеса , первоначально предназначенная только для совершенствования технических навыков игры на инструменте.Пьесы подобного рода стали появляться в изобилии после 1800 года. Развитие жанра этюда связано прежде всего с расцветом вначале 19 века виртуозного исполнительства на фортепиано (этюды для фортепиано И.Б.Крамера,М.Клементи,М.Шимановской,И.Мошелеса,К.Черни).Позднее появляются этюды для скрипки (Р.Крейцер,П.Роде),виолончели (Д.Поппера) и других инструментов.У композиторов –романтиков ( Н.Паганини,Ф.Лист,Ф.Шопен,Р.Шуман,Ф.Мендельсон,И.Брамс) этюд становится художественно значительным произведением,трактованным либо как яркая концертная пьеса,либо как миниатюра типа прелюдии.
2)На мой взгляд, наиболее часто термин "интерпретация" употребляется в значении истолкования произведения с целью понимания его смысла. Предметом такого истолкования может быть текст, музыка, живопись, скульптура и так далее.
Транскрипция в музыке, переложение музыкального произведения (аранжировка) или его свободная виртуозная обработка (концертная Т.). Играла важную роль в становлении инструментальной музыки; в 16 в. значительную часть произведений для клавишных инструментов составляли Т. вокальных сочинений. Широкую известность приобрели многие фортепьянные транскрипции Ф. Листа, Ф. Бузони, Л. Годовского, М. А. Балакирева, С. В. Рахманинова, К. Таузига, а также скрипичные Т. Ф. Крейслера. См. также Парафраз.
3)Главной своей задачей он считал введение учащихся в мир искусства, пробуждение в них мыслящих художников, сознающих высокие задачи артиста, способных ценить прекрасное.
Почему Ференц Лист вызывал у поклонников столь сильные чувства? Фактрум предлагает читателю познакомиться поближе с явлением «листомании».
4)Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество прошло через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм Дебюсси.