Предмет: Алгебра, автор: pkaluyarmhsu

Решите неравенство:
(у–2)(у+3)–(у–2)²>25

Ответы

Автор ответа: millatyk8
0

Ответ:

(y - 2)(y + 3) -  {(y - 2)}^{2}  > 25 \\  {y}^{2}  + 3y - 2y - 6 -  {y}^{2}  + 4y - 4 > 25 \\ 3y - 2y + 4y > 25 + 6 + 4 \\ 5y > 35 \\ y > 7

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Amalli
Помогите, пожалуйста!

Расставьте знаки препинания и раскройте скобки.

1) Всё что про меня рассказывают есть (не/ни)что иное как пустая сказка.
2)Раздался неожиданный звонок это был (не/ни)кто другой как её отчим.
3) Невероятно красивый баритон принадлежал (не/ни)кому иному как почетному гостю сегодняшнего вечера.
4) Теперь для неё останавливается время и (не/ни)что другое кроме этих воспоминаний не существует.
5) Слова невзрачного старикашки были (не/ни)чем иным как злобной болтовней.
6) К нам на собеседование сегодня прибудет (не/ни)кто иной как популярный ведущий телешоу.
7) Гость был (не/ни)кто другой как наш почетный Геннадий Кириллович.
8) (Не/ни)чем иным её отсутствие объяснить нельзя.
9) Знаменитый писатель работал очень неровно как (не/ни)кто другой из замечательных мастеров словесности.
10) Ночной его приятель был (не/ни)кто иной как сам господин Одинцов.
Предмет: История, автор: anzheladoronin
Мне к завтрашнему дню надо!СРОЧНО!
Какими качествами должен обладать государь нового времени?
1.Однако намерение мое – написать нечто полезное для того, кто это поймет, почему мне и казалось более верным искать настоящей, а не воображаемой правды вещей. Многие измыслили республики и княжества, никогда не виданные и о которых на деле ничего не было известно. Но так велико расстояние от того, как протекает жизнь в действительности, до того, как до?лжно жить, что человек, забывающий, что делается ради того, что до?лжно делать, скорее готовит свою гибель, чем спасенье. Ведь тот, кто хотел бы всегда исповедовать веру в добро, неминуемо погибает среди столь многих людей, чуждых добра.

2.«Государям надо стремиться к тому, чтобы установился вечный мир, и направлять на это все свои силы».
«Государю не подобает принимать опрометчивых решений, но едва ли когда ещё надо быть более уверенным и осмотрительным, чем при вступлении в войну. Война порождает войну, из меньшей возникает большая, из одной — две, из потешной — затяжная и жестокая, и, появившись в одном месте, зараза войны распространяется и на ближайших соседей, и даже на самых далёких».
«Мы видим, как война порождается войной, война следует за войной, и нет им конца, и нет способа с ними бороться».
«Ныне англичанин почти ненавидит француза не из-за чего другого, как из-за того, что он — француз; шотландец — англичанина только потому, что является шотландцем; итальянец — германца; шваб — швейцарца, и так же с остальными; одна страна ненавистна другой, город — городу. Почему нас сильнее разъединяют эти глупые имена, чем связывает общее для всех название христиан?»
«Я только заклинаю государей с христианскими именами, чтобы, отбросив вымышленные поводы и множество ложных предлогов, они от всей души трудились ради того, чтобы длительной и позорной дикости войны между христианами пришёл конец».