Предмет: Литература, автор: ernedjer2009

Вспомните пьесу Е. Л. Шварца «Обыкновенное чудо» и восстановите сюжет в хронологическом порядке.

«Х о з я и н. Уж я этих цыплят и волшебной палочкой колотил, и вихрем их завивал, и семь раз ударил молнией - все напрасно! Х о з я й к а. Ну что ж, ничего не поделаешь Ну а теперь перейдем к самому главному. Кого ты ждешь?»

«Д е в у ш к а. Нет. Я только немножко растерялась. Видите ли, меня до сих пор никто не называл просто: милая девушка. М е д в е д ь. Я не хотел обидеть вас! Д е в у ш к а. Да ведь я вовсе и не обиделась!.»

«Х о з я й к а. Бедная влюбленная девушка поцелует юношу, а он вдруг превратится в дикого зверя? Х о з я и н. Дело житейское, жена».

«А д м и н и с т р а т о р. Предупреждать надо! В таком случае - забудьте о моем наглом предложении... Считаю его безобразной ошибкой. Я крайне подлый человек. Раскаиваюсь.. прошу дать возможность загладить. Всё. Где же, однако, эти проклятые придворные!»

«П р и н ц е с с а. Три дня я гналась за вами. Только в бурю потеряла ваш след, встретила охотника и пошла к нему в ученики. М е д в е д ь. Вы три дня гнались за мной?»
(12345)

Ответы

Автор ответа: mrsaymon2010gg
1

Ответ:

13425

Объяснение:

вроде так


glebzubkov2008: немного по-другому: 13245, я проверил
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: vikavikavika10
Рецензия на отрывок (герои нашего времени,книжна мери)


ва часа ночи... не спится... А надо бы заснуть, чтоб завтра рука не дрожала. Впрочем, на шести шагах промахнуться трудно. А! господин Грушницкий! ваша мистификация вам не удастся... мы поменяемся ролями: теперь мне придется отыскивать на вашем бледном лице признаки тайного страха. Зачем вы сами назначили эти роковые шесть шагов? Вы думаете, что я вам без спора подставлю свой лоб... но мы бросим жребий!.. и тогда... тогда... что, если его счастье перетянет? если моя звезда наконец мне изменит?.. И не мудрено: она так долго служила верно моим прихотям; на небесах не более постоянства, чем на земле.
Что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уж скучно. Я - как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что еще нет его кареты. Но карета готова... прощайте!..
Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший свет жизни. И с той поры сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления... Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия: я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их радости и страданья - и никогда не мог насытиться. Так, томимый голодом в изнеможении засыпает и видит перед собой роскошные кушанья и шипучие вина; он пожирает с восторгом воздушные дары воображения, и ему кажется легче; но только проснулся - мечта исчезает... остается удвоенный голод и отчаяние!