Предмет: Информатика,
автор: helpartemu
Для исполнителя Чертёжник в среде программирования КуМир составьте программу рисования слова БАОБАБ. Для изображения букв воспользуйтесь вспомогательными алгоритмами
Приложения:
Ответы
Автор ответа:
5
Ответ:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,4)
б
а
о
б
а
б
кон
алг б
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
кон
алг а
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,3)
кон
алг о
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,4)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
кон
Объяснение:
картинка
Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Математика,
автор: Аноним
Предмет: Алгебра,
автор: dfauio
Предмет: Алгебра,
автор: lenazembrowska
Предмет: Другие предметы,
автор: Aрceний
Предмет: Математика,
автор: 190185yfnfif