Предмет: Литература, автор: kalacevaaleksandra24

настоящие отчество Ивана бунши​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: alinaknyazkina9
6

Объяснение:

Иван Антонович Бунша

ВРОДЕ!!!

ЛАЙК


kalacevaaleksandra24: тут нету такого варианта отвота
alinaknyazkina9: ВОТ
alinaknyazkina9: Спасибо
alinaknyazkina9: надо
kalacevaaleksandra24: не правильно ответилаа
kalacevaaleksandra24: точно антонович?
alinaknyazkina9: щас
alinaknyazkina9: Эдуардович
kalacevaaleksandra24: так как правильно?
Dariafuks: В романе Михаила Булгакова "Иван Васильевич" герои , Николай Иванович Тимофеев ( в фильме - Александр) и Иван Васильевич Бунша, в разговоре выясняют, что Иван Бунша очень похож, по его словам, на их кучера Пантелея, что его отец - кучер Пантелей. И вообще, за год до его рождения (Ивана Бунши), его родной отец вообще уехал за границу, о чем он (Бунша ) уже предоставлял соответствующие документы. Так что, выясняется, что Иван Бунша по отчеству, по его словам - Пантелеевич.
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: Аноним
Предмет: Русский язык, автор: zhambalovalarisa
Сердце поэзии - в ее содержательности. Содержательность стихов зависит от того, что автор имеет за душой, от его поэтического мироощущения и мировоззрения. Будучи художником, поэт обязан снимать с вещей и явлений их привычные, обыденные маски, показывать девственность мира, его значение, полное тайн. Привычные сочетания слов, механические формулы поэзии, риторика и менторство оказывают плохую услугу поэзии. Тот, кто видит вещи и явления в их живом образе, найдет живые, необыденные сочетания слов. Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта. Каждое отдельно взятое слово не является словом художественным. Слово получает свой художественный облик лишь в известном сочетании с другими словами. Каковы же эти сочетания? Это прежде всего - сочетания смыслов. Смыслы слов образуют браки и свадьбы. Сливаясь вместе, смыслы слов преобразуют друг друга и рождают видоизменения смысла. Атомы новых смыслов складываются в гигантские молекулы, которые, в свою очередь, лепят художественный образ. Сочетаниями образов управляет поэтическая мысль. Подобно тому как в микроскопическом тельце хромосомы предначертан характер будущего организма, первичные сочетания смыслов определяют собой вид и смысл художественного произведения. Каким же путем идет поэт - от частного к общему или от общего к частному? Думаю, что ни один из этих путей не годится, ибо голая рассудочность неспособна на поэтические подвиги. Ни аналитический, ни синтетический пути в отдельности для поэта непригодны. Поэт работает всем своим существом, бессознательно сочетая в себе оба этих метода. Но смысл слова - еще не все слово. Звучание есть второе неотъемлемое свойство слова. Звучание каждого отдельно взятого слова не имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания труднопроизносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, - мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюбленные в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать друг другу свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано. Поэт работает всем своим существом одновременно: разумом, сердцем, душою, мускулами. Он работает всем организмом, и чем согласованней будет эта работа, тем выше будет ее качество. Чтобы торжествовала мысль, он воплощает ее в образы. Чтобы работал язык, он извлекает из него всю музыкальную мощь. Мысль - Образ - Музыка - вот идеальная тройственность, к которой стремится поэт Н. Заболоцкий, 1957.

помогите с сочинением
надо выявить проблему, и два аргумента привести
пожаааалуйста