Предмет: История, автор: Zhanerke1212

Искусство и достижения Китая. Вклад китайцев достижения искусства и науки​

Ответы

Автор ответа: romanova628386
1

Ответ:

1.Культура и уклад жизни в различные периоды развития Древнего Китая .

2. Художественная культура Древнего Китая .

3. Декоративно-прикладное искусство Древнего Китая .

4. Особенности живописи Китая

5.Религиозная культура Древнего Китая

Объяснение:

1.История Китаянасчитывает около 3600 лет и ведёт свое начало с династии Шан, которая была основана в 16 веке до н.э.

В середине 2-го тысячелетия до н. э. в долине реки Хуанхэ возникло первое китайское государство под властью династии Шан-Инь. Остатки столиц Шанского царства, обнаруженные в провинции Хэнань, показывают, что города имели правильную, геометрически четкую планировку, были окружены глинобитной стеной, защищавшей как от вражеских нашествий, так и от наводнений. Например, стена столицы вблизи Чжэнь-чжоу была мощным сооружением толщиной 6 метров и длиной в 2 километра.

2.Секрет необычного впечатления, которое производит китайское зодчество, заключается в искусном, тщательно продуманном расположении зданий на фоне природы, в умении найти для них наиболее живописное и в то же время естественное место. На вершинах гор, поросших лесом, высятся величественные монастыри, в труднодоступных местах сооружены пещерные храмы и пагоды, по краям проезжих дорог стоят каменные стелы, в центре шумных городов возведены роскошные дворцовые комплексы императоров. В целом для китайской архитектуры свойственны монументальность, ясная гармония, спокойствие и величие форм.

По неприступным вершинам гор на севере Китая, вдоль всей его северо-западной границы, протянулась Великая Китайская стена. Длина Великой Китайской стены, если ее измерять по прямой, достигает 2450 километров. А общая протяженность с учётом всех извилин и веток оценивается от 6000 до 8850 километров. Образуя причудливые изгибы, светлой полосой она уходит в бесконечную даль горизонта.

3.итай стал родоначальником многих привычных для нас вещей, которые были освоенными ими ещё до нашей эры. Китайский народ, с его богатейшей фантазией, тонким художественным вкусом, воспитанным тысячелетиями, и вошедшим в историю виртуозным мастерством создал множество известных всему миру изделий художественного ремесла. С древнейших времён, из века в век, из поколения в поколение передавались навыки и секреты изготовления изделий из различных пород камня, дерева, из глины и лака, производство тканей и вышивок.

4.Блестящего расцвета достигла китайская живопись. С необычайной убедительностью китайские мастера сумели воплотить поэтическую красоту природы, свои представления о совершенной гармонии и величии Вселенной. В своих работах они передали не только собственные личные впечатления, но и жизненную философию китайских мудрецов.

5.Жители Древнего Китая – одного из первых государств на Земле – создали интересную и самобытную культуру как материальную, так и духовную. Важнейшим этапом на пути становления китайской культуры стало конфуцианство. Оно возникло на рубеже VI—V вв. до н.э. Ее основателем был проповедник Кун-Фу-Цзы (551-479 г. до н.э.), известный как Конфуций.

Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: xDelieRx
Качественный перевод

Learning advantage?
The exact neural mechanisms underlying visual or perceptual learning are not yet known, Sasaki said, but the study suggests that gamers may have a more efficient process for hardwiring their visual task learning than non-gamers.
"It may be possible that the vast amount of visual training frequent gamers receive over the years could help contribute to honing consolidation mechanisms in the brain, especially for visually developed skills," the researchers wrote.
Being certain will require more research. Importantly, the study doesn't prove whether playing video games improves learning ability or whether people with an innate ability become gamers because they find gaming more rewarding. The study also has a stark gender imbalance between the nearly all-male gamer group and the nearly all-female non-gamer group. But the researchers could not find evidence in the literature for gender differences in perceptual learning that would make this disparity worrisome.
By documenting these and other apparent cognitive differences between gamers and non-gamers, the field is discovering that there is more to video games than merely passing the time, Berard said.
"A lot of people still view video games as a time-wasting activity even though research is beginning to show their beneficial aspects," Berard said. "If we can demonstrate that video games may actually improve some cognitive functioning, perhaps we, as a society, can embrace newer technology and media with positive application."