Предмет: Кыргыз тили, автор: comaevarsen53

тест по кыргызскому ( фото есть помогите пожалуйста)​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: egemberdievaasema76
0

Ответ:

1в 2а 3б 4а точна билбейм

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: vikazhukova1
40 БАЛЛОВ!Помогите найти проблему текста(ЕГЭ сочинение) и аргументы к нейРаботал я с величайшим увлечением, жил празднично. Командовать людьми нравилось мне, вероятно, больше, чем это нравится вообще людям.Что бы там ни пели разные птицы, а власть над людьми — большое удовольствие. Заставить человека думать и делать то, что тебе нужно, что вовсе не значит спрятаться за человека, нет, это ценно само по себе, как выражение твоей личной силы, твоей значительности. Этим можно любоваться. И если б я не любил власть, я не был бы признан отличным организатором.
Когда меня первый раз арестовали, я почувствовал себя героем, а на допрос шёл, как на единоборство с медведем. Страдать я не мастер и страданий, сидя в тюрьмах, никогда не испытывал, если не говорить о некоторых, всем известных, мелких неудобствах тюремной жизни. Тюрьма давала мне свободу читать, учиться. А кроме того, тюрьма даёт революционеру нечто подобное генеральскому чину, окружает его ореолом, и этим надобно уметь пользоваться, когда имеешь дело с людьми, которых ты, против воли их, толкаешь на путь к свободе.
Слуга классовых врагов моих, жандармский ротмистр, оказался добродушным человеком, тучный, красноносый, видимо — пьяница, он встретил меня улыбкой и словами, каких я, конечно, не ожидал от врага.
— Пётр Каразин, иначе — Карамора? Ого-го, какой молодчинище! Великолепный драгун вышел бы из вас.
Я приготовился говорить с ним сурово, но тотчас понял, что это было бы смешно. Я просто увидел пред собою воробья, по которому только трус или идиот решился бы стрелять. Когда я вежливо, но спокойно заявил ему, что я отказываюсь от показаний, он наморщил лоб, что-то проворчал и ушел
Предмет: Українська література, автор: Виталик751