Предмет: Математика, автор: krutojmota

помогите пж я не могу сделать​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Kari441
2

Ответ:

Пошаговое объяснение:

35x+14xy-5y-2y²=(7x-y)(2y  +5)

A=y

B=2y


krutojmota: спасибо помог просто
krutojmota: будет 5
krutojmota: хехех
Автор ответа: petrukhinihji
0

Ответ:

Пошаговое объяснение:

35x+14xy-5y-2y²=(7x-y)(2y  +5)

A=y

B=2y

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: YuliaMaksimova
Помогите пожалуйста с сочинением по русскому языку ЕГЭ по тексту:
Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России — лето, обильное грозами и радугами. (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых». (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). (11)Но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)Между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16)Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (17)В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (По К. Г. Паустовскому)



Предмет: Математика, автор: famtar05ovfz0r