Предмет: Информатика, автор: lqame

Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь!

Написать программу на языке Pasсal, меняющую все слова "red" на "black", "tree" на "palms" из текста, указанного в файле in.txt и сохраняющую результат в файл out.txt. Все остальные  слова, пробелы, запятые, точки и т.п должны остаться без изменений.

 

                                              Вот сам текст:

A red black tree is a binary search tree where each node has a color attribute the value of which is either red or black In addition to the ordinary requirements imposed on binary search trees the following requirements apply to red black trees. A node is either red or black The root is black This rule is sometimes omitted from other definitions. Since the root can always be changed from red to black but not necessarily vice versa this rule has little effect on analysis. All leaves are the same color as the root Both children of every red  node are black. Every simple path from a given node to any of its descendant leaves contains the same number of black, black, black, very "black" nodes.

 

Ответы

Автор ответа: nelle987
0
var myInFile, myOutFile: text;
   ind: integer;
   currentString: string;
begin
   assign(myInFile, 'in.txt');
   reset(myInFile);
   assign(myOutFile, 'out.txt');
   rewrite(myOutFile);
   while (not EOF(myInFile)) do
   begin
      currentString := readln(myInFile);
      while (pos('red', currentString) > 0) do
      begin
         ind := pos(currentString, 'red');
         delete(currentString, ind, length('red'));
         insert('black', currentString, ind);
      end;
      while (pos('tree', currentString) > 0) do
      begin
         ind := pos(currentString, 'tree');
         delete(currentString, ind, length('tree'));
         insert('palms', currentString, ind);
      end;
   end;
   close(myInFile);
   close(myOutFile);
end.
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: kimmargo18
Прочитай текст. Укажи порядок соответствия вопросов каждой смысловой части текста.
Гостеприимство является неотъемлемой частью традиционной культуры вайнахов. Гость воспринимался как посланник бога «Диела» – «главный бог вайнахского пантеона и в то же время нарицательное имя бога вообще». С принятием ислама вайнахи (самоназвание чеченцев и ингушей) считают, что гостя приводит Всевышний. Существует легенда, что прародитель чеченцев родился с куском сыра – символом гостеприимства в одной руке, и куском железа – символом воинской доблести в другой. Множество поговорок у чеченцев и ингушей посвящено священному долгу гостеприимства. Отказ от гостеприимства, даже если враг попросится к вам в гости, считался позорнейшим поступком для всего рода. С древнейших времен гостем считался не только приглашенный человек, а каждый человек (который пришел на трапезу, на ночлег и т. д.). Гостем мог стать человек любой расы, вероисповедания и материального положения.
В прошлом, у чеченцев и ингушей, для гостя выделялась отдельная комната – «кунацкая». Те же, кто мог себе позволить, строили отдельный дом для гостей. Там никто не жил, даже детям было запрещено играть и заниматься в этой комнате, эта комната всегда была убранной, с коврами и чистой постелью. Как правило, чеченец до самой глубокой ночи не выключал свет и не запирал ворота, чтобы гость не прошел мимо его дома. После полуночи воспитанному гостю не разрешалось будить семью хозяина дома, но в кунацкой всегда стоял стол с едой, чтобы гость мог утолить голод и жажду.
Традиции гостеприимства сильны у вайнахов и на современном этапе. Сохраняется традиция здороваться с гостем, раскрывая объятия, выражая тем самым чистоту помыслов, сердечность и искренность в отношении к человеку.​