Предмет: Биология, автор: millioner27

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!! ДАМ 10 БАЛЛОВ!!!!!!
Напишите мини - сообщение про один вид рыбы. ​

Ответы

Автор ответа: tokhtievaaynisa03
2

Ответ:

привет

Объяснение:

Пикша-вид пикша впервые описан в 1758 году шведским естествоиспытателем Карлом Линнеем в классической монографии. Тело массивное, овальной формы, несколько сжато с боков, покрыто мелкой циклоидной чешуёй; чешуйки налегают друг на друга. Верхняя челюсть немного выдаётся вперёд. Рот небольшой, нижний. Подбородочный усик очень маленький. Зубов на нёбе нет. Жаберных тычинок на первой жаберной дуге 24—27. У пикши 3 спинных плавника, разделенных небольшими промежутками, и 2 анальных плавника. Во всех плавниках отсутствуют колючие лучи. Первый спинной плавник с 14—17 мягкими лучами, высокий (значительно выше второго и третьего), треугольной формы с заострённым концом; верхний край вогнутый. Во втором спинном плавнике 19—24 лучей, а в третьем от 19 до 22 лучей. Первый анальный плавник начинается немного сзади вертикали, проведённой от окончания основания первого спинного плавника; в нём 21—25 лучей; основание плавника короткое, его длина составляет менее половины расстояния от начала рыла до начала анального плавника. Во втором анальном плавнике 20—24 луча. В грудных плавниках 19—21 луч. Брюшные плавники расположены перед грудными. Боковая линия полная, тянется от головы до основания хвостового плавника. Есть поры боковой линии на голове. Позвонков 50—57, обычно 54


millioner27: привет
millioner27: спасибо большое за ответ))))
tokhtievaaynisa03: не за что)))
Похожие вопросы
Предмет: Обществознание, автор: angelinasir235
СКАЖИТЕ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА!!!!!!В последний период человеческого сознания вера в прогресс была подвергнута сомнению, кумиры прогресса свергнуты и уже многое сделано для критики этой идеи. Основное противоречие, которое нужно вскрыть в учении о прогрессе и которое ясно в свете моей метафизики истории, заключается в ложном отношении учения о прогрессе к проблеме времени—к прошлому, настоящему и будущему. Учение о прогрессе есть, прежде всего, совершенно ложное, не оправданное ни с научной, ни с философской, ни с моральной точки зрения обоготворение будущего за счет настоящего и прошлого. Учение о прогрессе представляет из себя религиозное исповедание, верование, потому что обосновать научно-позитивное учение о прогрессе нельзя, потому что научно-позитивно можно обосновать только теорию эволюции, учение же о прогрессе может быть только предметом веры, упования. Учение о прогрессе есть "обличение невидимой вещи"— грядущего, есть "извещение уповающих". И вот этой верой, этим упованием, связанным с учением о прогрессе, невозможно разрешить самую трагическую проблему метафизики истории— проблему времени. Я выяснил уже центральное значение проблемы времени для метафизики истории и пытался вскрыть порочную природу времени, которое распадается на прошлое и будущее и которого уловить нельзя, в котором всякая реальность распылена, раздроблена и разорвана. Учение о прогрессе находится во власти этой разорванности. Учение о прогрессе предполагает, что задачи всемирной истории человечества будут разрешены в будущем, что наступит какой-то момент в истории человечества, в судьбе человечества, в которой будет достигнуто высшее совершенное состояние и в этом высшем совершенном состоянии будут примирены все противоречия, которыми полны судьбы человеческой истории, будут разрешены все задачи. В это верили и Конт, и Гегель, и Спенсер, и Маркс. Правомерно ли такое предположение? Какое мы имеем основание в это верить, и если бы даже мы это основание имели, то почему это может вызвать в нас энтузиазм, почему это должно быть нами нравственно принято и почему такого рода надежда может быть для нас радостной? Оснований для этого нет никаких, кроме того, что в учении о прогрессе бессознательно заложено, тайно пребывает некоторое религиозное упование на разрешение всемирной истории. Это есть надежда, что трагедия всемирной истории придет к концу. Разрешение этой трагедии есть цель прогресса, но в позитивных учениях о прогрессе, как они являлись в XIX веке, задавлено и сознательно исключено такого рода религиозное верование и такого рода религиозная надежда. Наоборот, верование, надежда и упование прогресса противополагаются различными

146

теоретиками прогресса такого рода религиозным верованиям, надеждам и упованиям. Но если совершенно устранить это религиозное зерно идеи прогресса, то что, в сущности, от нее останется? Почему прогресс может быть внутренне принят? Ведь прогресс, позитивно понимаемый, заключается в том, что в потоке времени, в котором свершаются судьбы человеческой истории, одно поколение сменяет другое, человечество восходит на какую-то неведомую и чуждую мне вершину, идет вперед, идет вверх, к высшему состоянию, по отношению к которому все предшествующие поколения являются лишь звеньями, лишь средством, орудием, а не самоцелью. Прогресс превращает каждое человеческое поколение, каждое лицо человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели— совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой.
Предмет: Алгебра, автор: Андрей2001923