Предмет: Физкультура и спорт,
автор: Qdbbxeubx
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС.
После подачи мяча игроком А на половину стола игрока В, игрок В применил «подрезку» , мяч коснувшись сетки перевалился на половину игрока А и дважды ударился о стол
Вопрос:
Кому засчитают очко игроку А или игроку В?
Игрок В нарушил ли правила приема мяча применив прием «подрезку»?
Ответы
Автор ответа:
2
Ответ:
да, подрезку использовать можно
Объяснение:
балл засчитывается игроку В
Похожие вопросы
Предмет: География,
автор: kirik98
Предмет: Математика,
автор: EnotickGames
Предмет: Русский язык,
автор: elinavenskaya
Предмет: Математика,
автор: liliputohka
Предмет: Математика,
автор: златик14