Предмет: Українська література, автор: senukulia8

характеристика образу Михайлина гуси лебе​

Ответы

Автор ответа: Orangesss
3

Ответ:

                            Михайлик

Головний герой твору «Гуси-лебеді летять» Михайла Стельмаха. Він — простий сільський хлопчина з бідної родини. Йому хотілося усього досягнути самостійно, власним розумом, тобто хлопець був допитливим.

Наслухавшись казок від діда Дем’яна та бабусі, Михайлик вбачає світ, немов казку. Крім цього, він дуже любить природу, лебедів, які пролітали над його хатою, вірив у різноманітні дива, а також герой полюбляв читати. Книга для нього — диво, яке відкриває нове і невідоме.

Отже, Михайлик — це пооетична душа, яка сприймала світ казково і яку «видіння казки» брало не один раз на свої крила.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: CaspianLoad
НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ.
Всё началось ещё ранней весной, в апреле, а может быть, даже в марте. Из газеты "Известия" мы узнали, что возобновил работу туристский теплоходный маршрут к "Северным островам" . Нам очень хотелось побывать на Соловках и в Кижах. Мы купили путёвки и стали ждать, когда же наступит август. Как мы и предполагали, поездка оказалась очень интересной. Всего 16 дней, а впечатлений - будто путешествовали год! Кемь... Самый северный пункт нашего маршрута. Полярный день был уже на изломе. Солнце садилось в 10, а в июле, говорят, там и в час ночи светло, как днём. Было сухо, жарко, совсем как в Крыму. Мы купались в Белом море, совсем как в Чёрном. Из Кеми съездили в Беломорск посмотреть петроглифы, "бесовы следки" - наскальные рисунки доисторического человека. Пешком ходили на реку Охту,знаменитую своими порогами - 100 с лишним порогов на протяжении 70 километров. Провели ночь в лесу - в палатках, у костра. Затем вернулись на турбазу. Ходили по реке Кеми по Бонам ( так здесь говорят ). Боны - это дорога-мост из сбитых плотов, через всю реку, ширина которой в этом месте ( у города Кемь) не менее двух километров. Очень сильное впечатление, до головокружения: идёшь по плотам, они, естественно, без перил, неширокие, брёвна мокрые, скользкие, под ногами шевелятся, "дышат", а под ними вода несётся со страшной силой. На пятый день отправились на Соловецкие острова. С ними связаны самые острые ощущения, очень разные по характеру. Уже в пути нас застал шестибалльный шторм. А речной теплоход "Лермонтов" - единственная связь с островами - к нему не приспособлен. Нас трясло, качало, заливало водой. Плохо было... Затем нас полоснула казематным сервисом соловецкая турбаза - она расположена в бывшем монастыре,где в недавние годы была тюрьма. Чтобы выдержать промозглую сырость и холод 59-го номера, приходилось на ночь натягивать на себя всю шерстяную наличность. Остальное же было чудесно: монастырская крепость, мощь её стен и башен, сделанных из крупных валунов; суровая архитектура соборов и служб ( одна трапезная чего стоит! ); двухкилометровая дамба из тех же валунов, ведущая прямо по морю на соседний остров Большую Муксалму; система каналов, соединивших цепь озёр, и кругом леса, леса, леса... Потом был Петрозаводск и поездка в Кижи. О Кижах говорить почти невозможно, их надо видеть, и не на фотографиях, а в натуре, потому что в том сильном впечатлении, которое они производят на месте, трудно разобраться, трудно понять, кто "повинен" в нём большое - то ли древнерусские зодчие, то ли щемяще скромная природа острова.