Предмет: Математика, автор: arunaziadinova76

помогите пожалуйста ​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: pushpull
1

Ответ:

А) 1/6

б) 7/12

Пошаговое объяснение:

A)

\displaystyle x+\frac{7}{12} =\frac{3}{4} \\\\\\x= \frac{3}{4} ^{\smallsetminus 3}-\frac{7}{12} \\\\\\x= \frac{9-7}{12} \\\\\\x=\frac{2}{12} =\boldsymbol {\frac{1}{6} }

Б)

\displaystyle y-\frac{5}{4} =\frac{3}{8} \\\\\\y=\frac{3}{8} ^{\smallsetminus 3}+\frac{5}{24} \\\\\\y= \frac{9+5}{24} \\\\\\y=\frac{14}{24} =\boldsymbol {\frac{7}{12} }

Автор ответа: lilyatomach
1

Пошаговое объяснение:

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы вычесть известное слагаемое.

А)

x+\dfrac{7}{12} =\dfrac{3}{4} ;\\\\x=\dfrac{3}{4}^{\backslash3}-\dfrac{7}{12}^{\backslash1};\\\\x=\dfrac{9-7}{12};\\\\x=\dfrac{2}{12};\\\\x=\dfrac{1}{6}

Ответ :   \dfrac{1}{6}.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

Б)

y- \dfrac{5}{24} =\dfrac{3}{8};\\\\y=\dfrac{5}{24}^{\backslash1}+\dfrac{3}{8}^{\backslash3};\\\\y=\dfrac{5+9}{24};\\\\y=\dfrac{14}{24};\\\\y=\dfrac{7}{12}.

Ответ :   \dfrac{7}{12} .

Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: evgenijtkachen1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ПРОШУ РЕБЯТКИ !
ХОТЯ БЫ 1 (ОДНО) ЗАДАНИЕ !!! )))
1)Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять командуСместиться на (а,b) (где а, b – целые числа), перемещающую Чертежника из точки с координатами (х,у) в точку с координатами (х+а, у+b).Если числа а,b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертежник находится в точке с координатами (3,1), то командаСместиться на (1,-2)переместит Чертежника в точку(4,-1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторитьсяk раз.
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 раз
Сместиться на (0,1) Сместиться на (-1,2) Сместиться на (3,-4)
Конец
Координаты точки, с которой Чертежник начинал движение, (-2,-5). Каковы координаты точки, в которой он оказался?

2) Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять командуСместиться на (а,b) (где а, b – целые числа), перемещающую Чертежника из точки с координатами (х,у) в точку с координатами (х+а, у+b).Если числа а,b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертежник находится в точке с координатами (3,1), то командаСместиться на (1,-2)переместит Чертежника в точку(4,-1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторитьсяk раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раза
Сместиться на (1,-1) Сместиться на (2,-2) Сместиться на (-3,3)
Конец
Какую команду надо выполнить Чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1)Сместиться на (0,0) 2)Сместиться на (-1,1) 3)Сместиться на (-2,-2) 1)Сместиться на (3,-3)
3)Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
(Вместо n и m должны стоять целые числа).

ЗаписьПовтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Вперед 10 Направо 72]
Какая фигура появится на экране?

1) Незамкнутая ломаная линия
2) Правильный пятиугольник
3) Квадрат
4) Правильный треугольник

4)Какое число необходимо записать вместо пв следующем алгоритме:
Повтори 6 [Вперед 30 Направо п], чтобы на экране появился правильный пятиугольник?
1)108 2)72 3)50 4) 36












Приложение
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
(Вместо n и m должны стоять целые числа).

ЗаписьПовтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Пример:
1.Черепашке дан для исполнения алгоритм:
Повтори 6 [Направо 60 Вперёд 15]
Какая фигура появится на экране?
1. правильный пятиугольник
2. правильный треугольник
3. правильный шестиугольник
4. правильный двенадцатиугольник

Решение.
Выпуклый многоугольник называется правильным, если у него все стороны равны и все углы равны.
Черепашка шесть раз повторяет группу команд, указанную в скобках. При этом она каждый раз поворачивает в одном направлении — направо, на один и тот же угол и прочерчивает отрезки одинаковой длины.
Выполнив весь алгоритм, Черепашка совершит поворот на 600 ∙6 = 3600.
Сумма внешних углов многоугольника = 360°.
Следовательно, получается замкнутая ломаная, образующая правильный многоугольник, состоящий из шести равных сторон, т.е.
правильный шестиугольник.