Предмет: Русский язык, автор: antipinasonya

Надо вставить прилагательные . 
В ... парке были ... пруды , через которые переброшены ... мостики , были ... рощицы и ... лужайки . За ... парком начинался ... сад . Между парком и садом , за рядом ... лип и ... площадкой , стоял ... дом с ... террасою в сад . Высокий забор охватывал ... двор и ... сад , так что с ... дороги виден был только фасад ... дома с двумя балконами на концах второго этажа и с подъездом посередине . 

Ответы

Автор ответа: kotelnikova77
21
в парке однажды были небольшие пруды,через которые передбошены тоненькие мостики,были боьшие рощицы и маленькие лужайки.За красивым парком начинался цветочный сад. Между парком и садом,за рядом пахнущих лип и детской площадкой,стоял двухэтажный дом с ведущей терассой в сад.Высокий забор охватывал большой двор и цветочный сад,так что с большой дороги виден был только фасад двухэтажного дама с двумя балконами на концах второго этажа и с подъездом посоредине.

antipinasonya: Спасибо.Я очень благодарна ))
Автор ответа: Янинка180102
37
В большом парке были голубые пруды, через которые переброшены деревяные мостики, были золотые рощицы и зелёные лужайки. За большим парком начинался красивый сад. Между парком и садом, за рядом молодых лип и детской площадкой стоял заброшенный дом с маленькой террасою в сад. Высокий забор охватывал старый двор и красивый сад, так что с каменной дороги виден был только фасад старого дома с двумя балконами на концах второго этажа и с подъездом посередине

antipinasonya: Спасибо вам . Очень помоги ^^
Янинка180102: пожалуйста
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Ленка6
Прочитайте данный текст. выпишите существительные, распределяя их по группам а)конкретные б) собирательные в)отвлеченные г)вещественные
Ночь была августовская, звездная, но темная. Оттого, что раньше я никогда в жизни не находился при такой исключительной обстановке, в какую попал случайно теперь, эта звездная ночь казалась мне глухой, неприветливой и темнее, чем она была на самом деле. Я был на линии железной дороги, которая еще только строилась. Высокая, наполовину готовая насыпь, кучи песку, глины и щебня, бараки, ямы, разбросанные кое-где тачки, плоские возвышения над землянками, в которых жили рабочие, — весь этот ералаш, выкрашенный потемками в один цвет, придавал земле какую-то странную, дикую физиономию, напоминавшую о временах хаоса. Во всем, что лежало передо мной, было до того мало порядка, что среди безобразно изрытой, ни на что не похожей земли как-то странно было видеть силуэты людей и стройные телеграфные столбы; те и другие портили ансамбль картины и казались не от мира сего. Было тихо, и только слышалось, как над нашими головами, где-то очень высоко, телеграф гудел свою скучную песню.