Предмет: Другие предметы, автор: aiyamukatayeva

ДАМ 100 БАЛЛОВ
Составьте уравнения реакций.
1).Взаимодействие с неметаллами (галогенами, серой, фосфором, углеродом, кремнием):
Na + СI2 = ? Ca + P = ?
2).Взаимодействие с водой:
Na + Н2О = ? Са + Н2О = ?
3).Взаимодействие с кислородом:
Na + О2 = ? Са + О2 = ?
4). Взаимодействие с кислотами:
К + НNO3 = ?
ДАМ ​

Ответы

Автор ответа: khudasovai
1

Ответ:

1.найдем сначала массу первого раствора:

m1(раствора)=m1(h2o)+m(соли)=200+20=220 г

2. теперь отношением массы соли к массе раствора найдем масовую долю соли в первом растворе:

w1(соли)=m(соли)/m1(раствора)=20/220=0,09 или 9% (в исходном растворе)

3. так как через некоторое время вода из раствора может испарится,а количество соли останется неизменным,то определим массу нового раствора,отняв испарившуюся воду от массы первого раствора:

m2(раствора)=m1(раствора) - m2(h2o)=220 - 10=210 г(оставшегося раствора)

4. теперь снова отношением массы соли к массе,но уже нового раствора после испарения 10 г воды,получим вторую массовую долю соли,но уже в новом растворе:

w2(соли)=m(соли)/m2(раствора)=20/210=0,095 или 9,5%(в новом растворе)

Объяснение: нет


khudasovai: можно лучший ответ($_$)
khudasovai: ну или 2 спасибо
khudasovai: пожалуйста
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: feffe
Напишите сочинение в формате ЕГЭ. С двумя аргументами. Текст Набоков:
«Обыватель — явление всемирное. Оно встречается во всех классах и нациях. Английский герцог может быть столь же вульгарным, как американский пастор, французский бюрократ. Рабочий или шахтер нередко оказываются такими же откровенными буржуа, как банковский служащий или голливудская звезда.
Обыватель с его неизменной страстной потребностью приспособиться, приобщиться, пролезть разрывается между стремлением поступать как все и приобретает ту или иную вещь потому, что она есть у миллионов, — и страстным желанием принадлежать к избранному кругу, ассоциации, клубу. Он жаждет останавливаться в лучших отелях, путешествовать в 1-м классе океанского лайнера с капитаном в белоснежном кителе.
Пошляк не увлекается и не интересуется искусством, в том числе и литературой — вся его природа искусству враждебна. Обыватель не отличает одного автора от другого; читает он мало и всегда с определенной целью, но может вступить в общество библиофилов и смаковать прелестные, прелестные книги: винегрет из Симоны де Бовуар, Достоевского, Сомерсета Моэма, «Доктора Живаго» и мастеров эпохи Возрождения. Его не очень интересует живопись, но престижа ради он охотно повесит в гостиной репродукции Ван Гога или Уистлера, втайне предпочитая им Нормана Рокуэлла.
В своей приверженности к утилитарным, материальным ценностям он легко превращается в жертву рекламного бизнеса. Сама по себе реклама может быть очень хороша — иные ролики поднимаются до настоящих высот искусства, речь не об этом. Суть в том, что реклама всегда играет на обывательской гордости обладания вещью, будь то комплект нижнего белья или набор столового серебра. Я имею в виду определенный тип рекламы. Глубочайшая пошлость, источаемая рекламой, не в том, что она придает блеск полезной вещи, но в самом предположении, что человеческое счастье можно купить и что покупка эта в какой-то мере возвеличивает покупателя. Конечно, сотворенный в рекламе мир сам по себе безвреден — каждый знает, что сотворен он продавцом, которому всегда подыгрывает покупатель. Самое забавное не в том, что здесь не осталось ничего духовного, кроме экстатических улыбок людей, приготовляющих или поглощающих божественные хлопья, не в том, что игра чувств ведется по законам буржуазного общества; нет, самое забавное, что это — теневой, иллюзорный мир, и в его реальное существование втайне не верят ни продавцы, ни покупатели.
У русских есть, вернее, было специальное название для самодовольного величественного мещанства — пошлость. Пошлость — это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность. Припечатывая что-то словом «пошлость», мы не просто выносим эстетическое суждение, но и творим нравственный суд. Все подлинное, честное, прекрасное не может быть пошлым. Я утверждаю, что простой, не тронутый цивилизацией человек редко бывает пошляком, поскольку пошлость предполагает внешнюю сторону, фасад, внешний лоск.
В прежние времена Гоголь, Толстой, Чехов в своих поисках простоты и истины великолепно изобличали вульгарность, так же как показное глубокомыслие. Но пошляки есть всюду, в любой стране — и в Америке, и в Европе. И все же в Европе их больше, чем здесь, несмотря на старания американской рекламы».
Предмет: Геометрия, автор: Ficksik12345