Предмет: Информатика, автор: miassis

В ящике в беспорядке лежат три разные пары кроссовок и 12 пар носков белых и чёрных. Какое наименьшее количество кроссовок и Носков нужно достать вслепую, чтобы точно попалась одна пара одинаковых кроссовок и два носка одного цвета?
А)Четыре кроссовка и три носка
Б)Пять кроссовок и три носка
В)Четыре кроссовка семь Носков
Г) Пять кроссовок и семь Носков

Ответы

Автор ответа: yuliana60
1

Ответ:

В)Четыре кросовка и семь носков

Автор ответа: molchun1
1

Ответ:

А

Объяснение:

Четыре кроссовки так как их 3 пары, значит в случае с максимальным невезением первые три будут из разных пар, но 4 в любом случае будет один из уже достаных пар, так как их всего 3.

Три носка, так как всего 2 цвета, то есть в случае с максимальным невезением, первые два будут различных цветов, но 3 обязательно будет одним из уже достаных. ( носки не различаются на правые и левые, поэтому любые два носка одинакового цвета подойдут).


miassis: спасибо за помощь))
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Karino4ka96
Определите:
--стиль текста
--жанр
-тип текста
-и в какой форме он написан..

— Лед тронулся! — слышны крики среди ясного, весеннего дня. — Ребята, лед идет!
Лед трогается аккуратно каждую весну, но, тем не менее, ледоход всегда составляет событие и злобу дня. Заслышав крики, вы, если живете в городе, бежите к мосту, причем на лице у вас такое серьезное выражение, как будто бы на мосту совершается убийство или дневной грабеж. Такое же выражение и у мальчишек, которые бегут мимо вас, у извозчиков, у торговок. На мосту уже собралась публика. Тут гимназисты с ранцами, барыни в ватерпруфах, две-три рясы, черномазый мальчишка, держащий за уши только что сшитые сапоги, поддевки всех сортов, солдатики. Все, свесившись через перила моста, молчат, не двигаются и вопросительно глядят вниз на реку. Молчание гробовое, лишь городовой рассказывает какому-то господину в мохнатом пальто и с клапаном на спине о том, насколько прибыла вода, да изредка проезжают с шумом извозчики. Городовой говорит вполголоса. Когда речь идет об аршинах, лицо делается серьезным, вытянутым, почти испуганным, когда же он говорит о вершках, то на лице его появляется выражение жалости и нежности, как будто вершки его дети.
Свесившись через перила, вы тоже глядите на реку и — какое разочарование! — вы ожидали треска и грохота, но ничего не слышите, кроме глухого, однозвучного шума, похожего на очень отдаленный гром. Вместо чудовищной ломки, столкновений и дружного натиска, вы видите безмятежно лежащие, неподвижные груды изломанного льда, наполняющего всю реку от берега до берега. Поверхность реки изрыта и взбудоражена, точно по ней прошелся великан-пахарь и тронул ее своим громадным плугом. Воды не видно ни капли,
77
а только лед, лед и лед. Ледяные холмы стоят неподвижно, но у вас кружится голова и кажется, что мост вместе с вами и с публикой куда-то уходит. Тяжелый мост мчится вдоль реки вместе с берегами и рассекает своими быками груды льда. Вот одна большая льдина, упершись о бык, долго не пускает мост бежать от нее, но вдруг, как живая, начинает ползти по быку вверх, прямо к вашему лицу, словно хочет проститься с вами, но, не выдержав своей тяжести, ломается на два куска и бессильно падает. Вид у льдин грустный, унылый. Они как будто сознают, что их гонят из родных мест куда-то далеко, в страшную Волгу, где, насмотревшись ужасов, они умрут, обратятся в ничто.
Скоро холмы начинают редеть, и между льдинами показывается темная, стремительно бегущая вода. Теперь обман исчезает и вы начинаете видеть, что двигается не мост, а река. К вечеру река уже почти совсем чиста от льда; изредка попадаются на ней отставшие льдины, но их так мало, что они не мешают фонарям глядеться в воду, как в зеркало.