Предмет: Русский язык, автор: koltsovaangelina7

помогитеее!!!!пожалуйста!!!​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: yanaafindeeva
1
1. Миф
2. Гера
3. Тенгри и Умай

koltsovaangelina7: спасибо тебе большое
yanaafindeeva: пожалуйста)
koltsovaangelina7: )))
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: eriko7479041
Предмет: История, автор: kychymm
Почитайте приведённый ниже текст и письменно ответьте на вопросы:

Какие причины заставили Наполеона Бонапарта в 1812 г. начать войну против России? Чем вы можете объяснить сокрушительное поражение французской армии в этой войне?

Российский историк Е. В. Тарле в книге «Наполеон» писал:
«Со второй половины 1809 г. ...резко усиливаются в императоре Наполеоне два убеждения, которые начали в нём складываться после Аустерлица... и Тильзита: первое убеждение заключалось в том, что Англию можно «поставить на колени», исключительно разоряя её континентальной блокадой; второе убеждение выражалось словами «я всё могу» и логически дополнялось мыслью: «А следовательно, я могу осуществить и континентальную блокаду, хотя бы для этого потребовалось превратить весь континент во Французскую империю»;
«...Наполеон уже с осени 1810 г. стал свыкаться с мыслью, что англичанам, этому упорному, неуловимому, наседающему врагу, которого не удалось победить ни в Каире, ни в Милане, ни в Вене, ни в Берлине, ни в Мадриде, можно нанести окончательный, сокрушительный удар только в Москве. Эта мысль крепла в Наполеоне с каждым месяцем.
Великая армия в Москве — это значит покорность Александра, это полное, безобманное осуществление континентальной блокады, следовательно, победа над Англией, конец войнам, конец кризисам, конец безработице, упрочение мировой империи, как внутреннее, так и внешнее. Кризис 1811 г. окончательно направил мысли императора в эту сторону».
Немецкий историк Эмиль Людвиг в книге «Наполеон» приводит фразу из беседы императора с Фуше:
«Я ещё не исполнил своего предназначенья и хочу завершить то, к чему только приступил. Нам нужен общеевропейский закон, общеевропейский... суд, единая валюта, единые меры размера и веса, нам нужны одинаковые законы для всей Европы. Из всех народов я хочу сделать один народ».