Предмет: Литература, автор: sonya170028

СРОЧНО!!
Разобрать сказки по составу

Падчерица -

Вид сказки :

Главные герои :

События :

Задача жанра :

Царевна лягушка -

Вид сказки :

Главные герои :

События :

Задача жанра :​

Ответы

Автор ответа: rekeu
1

1.

Вид сказки: волшебная сказка.

ГГ: Мачеха, Падчерица, родная дочь мачехи.

События: Падчерицу увозят в поле, Падчерица встречается с Морозом, Падчерицу награждают и она возвращается домой, дочь Мачехи едет в поле, где умирает.

Задача жанра(наверное чему учит сказка?): сказка учит доброте и трудолюбию.

2.

Вид сказки: волшебная сказка.

ГГ:Иван-Царевич и Василиса премудрая(лягушка)

События: Иван царевич стреляет в одну из сторон и находит лягушку, берет ее в жены, лягушка выполняет все задания царя и приезжает во дворец в облике Василисы, Иван сжигает кожу и Василиса, обратившись лебедем, улетает к Кощею, Иван царевич ищет Василису по дороге встречая животных, но жалеет их и не убивает, Иван забрёл к бабе Яге, которая подсказала ему дорогу к Кощею, Иван царевич с помощью животных разбивает яйцо и убивает Кощея.

Задача жанра: доброте, терпению, трудолюбию, судить человека не по внешности, а по его поступкам.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Katifannn
Какое воздействие оказывают на человека произведения искусства и реальности? Помогите с сочинением по этому тексту..
Город горит. Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии. Трудно даже сказать — пожар ли это. Это что-то большее. Так, вероятно, горит тайга — неделями, месяцами на десятки, сотни километров. Багровое клубящееся небо. Черный, точно выпиленный лобзиком силуэт горящего города. Черное и красное. Другого нет. Черный город и красное небо. И Волга красная. "Точно кровь", — мелькает в голове.Пламени почти не видно. Только в одном месте, ниже по течению, короткие прыгающие языки. И против нас измятые, точно бумажные цилиндры нефтебаков, опавшие, раздавленные газом. И из них пламя — могучие протуберанцы отрываются и теряются в тяжелых, медленно клубящихся фантастических облаках свинцово-красного дыма.В детстве я любил рассматривать старый английский журнал периода войны четырнадцатого года. У него не было ни начала, ни конца, зато были изумительные картинки — большие, на целую страницу: английские томми в окопах, атаки, морские сражения с пенящимися волнами и таранящими друг друга миноносцами, смешные, похожие на этажерки, парящие в воздухе "блерио", "фарманы" и "таубе". Трудно было оторваться.Но страшнее всего было громадное, на двух средних страницах, до дрожи мрачное изображение горящего от немецких бомбардировок Лувена. Тут было и пламя, и клубы дыма, похожие на вату, и бегущие люди, и разрушенные дома, и прожекторы в зловещем небе. Одним словом, это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил. Я бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами, красками, маленькими мелками и развешивал потом эти картинки по стенам.Мне казалось, что ничего более страшного и величественного быть не может.Сейчас мне вспоминается эта картинка. Она не плохо была исполнена. Я до сих пор помню в ней каждую деталь, каждый завиток клубящегося дыма, и мне вдруг становится совершенно ясно, как бессильно, беспомощно искусство. Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом.