Предмет: Информатика, автор: PoMOGATORVOTVETAX

СИ ШАРП!!!!!!!!!!!!!!! На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y.


LRSM: "Определить" можно следующим образом:
Math.Abs(x - x1) == Math.Abs(y - y1)
LRSM: С вводом координат x1, y1, x, y, и выводом результата:
Func RI = () => int.Parse(Console.ReadLine());
var (x1, y1, x, y) = (RI(), RI(), RI(), RI());
Console.WriteLine(Math.Abs(x - x1) == Math.Abs(y - y1));

Ответы

Автор ответа: MaxLevs
0

Код:

using System;

namespace WordsCounter

{

   class Bishop

   {

       private int x, y;

       public Bishop(int x, int y)

       {

           this.x = x;

           this.y = y;

       }

       public bool CanIAttackIt(int x, int y)

       {

           return Math.Abs(x - y) == Math.Abs(this.x - this.y);

       }

   }

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           var x0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var y0 = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var x = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           var y = int.Parse(Console.ReadLine()!);

           Console.WriteLine((new Bishop(x0, y0)).CanIAttackIt(x, y));

       }

   }

}

Приложения:

LRSM: У вас не правильно. Сравниваться должны |x - x1| с |y - y1| .
Похожие вопросы