Предмет: Русский язык, автор: Рита19

плиззззз очень сильно надо ,очень сильно прошу.

 

Запишите слова приёмом порморфемного письма,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

 Уг_щение,м_гучий,обн_жаться,отв_рить (окно),обн_вить,отв_рить (свёклу,ч_стокол,поск_льзнулась,к_гтистый,ужа(с ,ст)ный , несча(с,ст)ный, оч_ртания,исп_рения,насл_ждения,скр_жещут,п_стушонок.

Ответы

Автор ответа: ThisisOk
2

Угощение,могучий,обнажаться,отворить,обновить,отварить,частокол,подскользнулась,

когтистый,ужасный,несчастный,очертания,испарения,наслаждения,скрежещут,пастушонок

Похожие вопросы
Предмет: Другие предметы, автор: Викатипо
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
Тупенькая просто:
Сущность греческой мифологии становится понятной только при учете особенностей первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. Греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но в постоянно изменяющемся социальном и историческом контексте античного мира.

Начало греческой истории скрывается во мраке сказочных преданий. Обитатели Греции —арийские племена, которые переселялись из Европы в Азию. Первые поселенцы — пеласги и эллины.
Главным божеством пеласгов был Зевс, а главнейшим городом его поклонения — Додона с древним оракулом, жрецы которого выводили свои предсказания из шелеста листьев священного дуба или журчания протекавшего там ручья.

Эллины отличались от пеласгов воинственной предприимчивостью. У Гомера греки, осаждавшие Трою, называются «аргивянами», «ахейцами», «данайцами».
Героический период заключает в себе мифы о героях. Герои — это полубожественные существа, стоящие на промежуточной ступени между богами и людьми. Чаще всего один из родителей героя был какой-нибудь бог.
По понятиям древних греков, боги не нравственно возвышенные и всесовершенные существа, а лишь существа, наделенные страстями в значительно большей степени чем люди. Но они свободны от всех человеческих скорбей и печалей, привольно живущие, пользующиеся в неиссякаемом избытке юношеских сил чувственными наслаждениями и питающиеся только нектаром и амброзией.

Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной литературы — художественной и научной. Основными источниками изучения греческой мифологии являются "Илиада" и "Одиссея" Гомера. Миф у Гомера излагается как объективное явление, сомнений в реальности которого у автора не возникает. Иное отношение к мифологии у Гесиода, жившего в период становления греческой полисной системы и идеологии. Он собирает и сводит воедино мифы и генеалогии богов, излагает космогоническую систему в связи с историей происхождения богов ("Теогония"), обнаруживая большую склонность к хтонической мифологии. В классической лирике (7-5 вв. до н.э.), где мифология служит средством для передачи самоощущений и излияний личности, миф сам по себе в значительной мере блекнет, но в нем выдвигаются неведомые Гомеру и Гесиоду моменты.