Предмет: Биология, автор: dididronova10112007

2. Укажите, какие из перечисленных утверждений являются верными, а какие не верными.

Утверждения
Знак
«+»
ИЛИ
-
1)Биология — это наука, изучающая живую природу.
2)Наличие воды не обязательно для жизнедеятельності живых
организмов.
3)Озоновый слой защищает все живое от вредных воздействий
солнечных лучей.
4)Связь «Земля космос» осуществляют Животные „которые
улавливают солнечный свет.

5)Живые организмы на нашей планете имеют обший план строения,
поэтому их объединяют в одно царство — Животные.
6)Живые организмы обигтают везде: на суше, в воде, в воздухе, то
есть там, где они находят все необходимое для своей жизни.
7)Все, что окружает живой организм зм и оказывает на него влияние,
называют средой обитания.
8)Наша планета уникальна, так как на ней есть жизнь.

Ответы

Автор ответа: pfdsfdsf
1

1)+

2)-

3)+

4)-

5)-

6)+

7)+

8)+


nastyaprokopchuk05: 1+2-3+4-5-6+7+8-
dididronova10112007: а поче в 8)-?
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Лика15
СРОЧНО!!!!!
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) 
Сформулируйте позицию автора (рассказчика) Напишите , согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.Объясните почему.Свой ответ аргументируйте , опираясь в первую очередь на читательский опыт , а также на хнания и жизненные наблюдения (учитывая первые два аргумента)
Объем сочинения-не менее 150 слов


Высотный дом ажурно вырисовывался в мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался и исчезал в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами , и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. Оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами.

Люблю я московские высотные дома! Не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, очень похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома. Что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и Рим, на семи холмах…

Никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде – было же время! – почем зря ругал их. Помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых – физиков, подходя, как сейчас я, к этому скульптурно – монументальному и в то же время изящному и легкому дому на Котельнической набережной, назвал его почему – то «чванливым и плоским». В те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. На плакатную фотопанораму Москвы я положил несколько бумажек и подвел и ней москвичей – оппонентов?

- Что за город?

Они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом.

- Ну, знаешь! Это может быть Пермью или Курском.

- Или Марселем…Плоский какой – то город.

Дунул я на бумажки, закрывавшие верх высотных зданий, и они ахнули.

- Москва!

Говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись Кремлевские башни, московское метро? С излишествами, дескать, однако «излишеств» куда поболе в отделке Василия Блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными. Высотные здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время очень разными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис Москвы, и было что – то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшем Ленинские горы, вознесшем над столицей ее университет. Высотный дом на Котельнической набережной стоит хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным.

(По В. Чивилихину)