Предмет: Математика, автор: ricno79

Глеб и Егор хотят показать такой фокус. Зритель задумывает два соседних натуральных числа, одно из которых сообщает Глебу, а другое Егору. После этого Глеб поднимает руку, и Егор (видя, какая рука поднята) сразу угадывает число Глеба. Помогите Глебу и Егору договориться о своих действиях, чтобы фокус всегда удавался.

Ответы

Автор ответа: GluV
0

Ответ:

Пошаговое объяснение:

Глебу досталось, четное число. Он делит его на 2, если результат четный поднимает левую руку, нечетный правую.

Глебу досталось, нечетное число. Он вычитает из него единицу, результат делит на 2, если результат четный поднимает левую руку, нечетный правую.


ricno79: Спасибо , но как допустим егор будет узнавать какое именно число? Допустим у Глеба число 6 а у Егора 7. Глеб подымает левую руку ,но как он сможет определить это число 6 или 8 ?
ricno79: *Егор
GluV: Егор знает свое число - это 7. Он вычитает из него 1 и делит на 2. Получает 3. У Глеба 6, он поделил на 2 получил нечетное поднял правую, если бы у него было 8 он поднял бы левую.
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Лика15
СРОЧНО!!!!!
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) 
Сформулируйте позицию автора (рассказчика) Напишите , согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста.Объясните почему.Свой ответ аргументируйте , опираясь в первую очередь на читательский опыт , а также на хнания и жизненные наблюдения (учитывая первые два аргумента)
Объем сочинения-не менее 150 слов


Высотный дом ажурно вырисовывался в мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался и исчезал в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами , и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. Оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами.

Люблю я московские высотные дома! Не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, очень похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома. Что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и Рим, на семи холмах…

Никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде – было же время! – почем зря ругал их. Помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых – физиков, подходя, как сейчас я, к этому скульптурно – монументальному и в то же время изящному и легкому дому на Котельнической набережной, назвал его почему – то «чванливым и плоским». В те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. На плакатную фотопанораму Москвы я положил несколько бумажек и подвел и ней москвичей – оппонентов?

- Что за город?

Они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом.

- Ну, знаешь! Это может быть Пермью или Курском.

- Или Марселем…Плоский какой – то город.

Дунул я на бумажки, закрывавшие верх высотных зданий, и они ахнули.

- Москва!

Говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись Кремлевские башни, московское метро? С излишествами, дескать, однако «излишеств» куда поболе в отделке Василия Блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными. Высотные здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время очень разными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис Москвы, и было что – то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшем Ленинские горы, вознесшем над столицей ее университет. Высотный дом на Котельнической набережной стоит хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным.

(По В. Чивилихину)