Предмет: Другие предметы, автор: veraru1960

Бывает ли шёлковая текстура; кожаная? Приведите 7 примеров текстур. Дайте определение слову текстура.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Очень СРОЧНО!!!!!!!!!! Предмет- ТЕХНОЛОГИЯ (Труды).

Ответы

Автор ответа: mkorniecz
1

Ответ:

Не знаю поможет или нет.

Объяснение:

Текстура - это видимый двухмерный узор на поверхности, который передает информацию о внутренней структуре предмета, его материале. Проще говоря это — рисунок и цвет. Воспринимается текстура визуально и тактильно. То есть посмотрев или потрогав мы можем определить, какой перед нами материал: бархат, шелк или букле.

Визуально — это когда мы видим поверхность предмета и понимаем из какого материала сделано: шёлк, лён, хлопок, кожа...А тактильно — это когда мы, потрогав, понимаем к какому материалу принадлежит ткань.Текстура и материал, из которого изготовлена ткань, могут не совпадать. Например, текстура змеиной кожи на полиэстере или текстура зебры на джинсе.

Текстуры тканей делятся на четыре группы.

1-я группа — гладкая. При ее создании используют пряжу одинаковую по качеству в основе и утке, главные и производные переплетения, формируют уплотненную поверхность. Примером такой текстуры служит драп, кашемир.

2-я группа — шероховатая. Эффект шероховатости создает рубчик, образующийся в результате применения более толстой нити в утке (в поплине и габардине — поперечный, в сарже — диагональный). В этом случае получается мелкозернистая поверхность.  

3-я группа — рельефная. Сложное строение тканого или трикотажного полотна, образованного несколькими системами нитей, различающихся по волокнистому составу и линейной плотности создает интересные по пластике рельефы. Особенно заметны трикотажные рельефы, имитирующие ручное вязание. Различные трикотажные переплетения (ажурные, филейные и рельефные) образуют на поверхности полотна бугорки, впадины, полосы (вертикальные и горизонтальные), «каре», полудуги и т.д

4-я группа — ворсовая. Такую поверхность имеют ткани, выполненные по специальной технологии ткачества переплетением с дополнительной основой для образования ворса, например бархат, панбархат, плюш, вельвет, натуральный и искусственный мех.


veraru1960: Спасибо тебе огромное)
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: marina4096
Помогите пожалуйста определить проблему текста!
Я не совсем уверена в своем решении..
Текст:
...Таня, та же прежняя деревенская Таня! Она не испорчена, она напротив, удручена этой пышною петербургской жизнью, надломлена и страдает; она ненавидит свой сан светской дамы, и кто судит о ней иначе, тот совсем не понимает того, что хотел сказать Пушкин. И вот она твердо говорит Онегину:
Но я другому отдана
И буду век ему верна.

Кому же, чему же верна, каким это обязанностям? Этому-то старику генералу, которого она не может же любить, потому что любит Онегина, и за которого вышла потому только, что ее «с слезами заклинаний молила мать», а в обиженной, израненной душе се было тогда лишь отчаянье и никакой надежды, никакого просвета? Да, верна этому генералу, ее мужу, честному человеку, ее любящему, ее уважающему и ею гордящемуся. Пусть ее «молила мать», но ведь она, а не кто другая, дала согласие, она ведь, она сама поклялась ему быть честной женой его. Пусть она вышла за него с отчаяния, но теперь он ее муж, и измена ее покроет его позором, стыдом и убьет его. А разве может человек основать свое счастье на несчастье другого? Счастье ни в одних только наслаждениях любви, а и в высшей гармонии духа. Чем успокоить дух, если назади стоит нечестный, безжалостный, бесчеловечный поступок? Ей бежать из-за того только, что тут мое счастье? Но какое же может быть счастье, если оно основано на чужом несчастии?Позвольте, представьте, что вы сами возводите здание судьбы человеческой с целью в финале осчастливить людей, дать им наконец мир и покой. И вот, представьте себе тоже, что для этого необходимо и неминуемо надо замучить всего только лишь одно человеческое существо, мало того — пусть даже не столь достойное, смешное даже на иной взгляд существо, а не Шекспира какого-нибудь, а просто честного старика, мужа молодой жены, в любовь которой он верит слепо, хотя сердца ее не знает вовсе, уважает ее, гордится ею, счастлив ею и покоен. И вот только его надо опозорить, обесчестить и замучить и на слезах этого обесчещенного старика возвести ваше здание! Согласитесь ли вы быть архитектором такого здания на этом условии? Вот вопрос. И можете ли вы допустить хоть на минуту идею, что люди, для которых выстроили это здание, согласились бы сами принять такое счастье, если в фундаменте его заложено страдание, положим, хоть и ничтожного существа, но безжалостно и несправедливо замученного, и, приняв это счастье, остаться навеки счастливыми? Скажите, могла ли решить иначе Татьяна, с ее высокой душой, с ее сердцем, столько пострадавшим? Нет.