Предмет: Физика, автор: chornobei2005

ДАЮ 25 балів
Установіть відповідність між поняттям та його означенням
А) донорна домішка Б) дисоціація
В) електроліз
Г) самостійний розряд
1. домішка, яка легко приймає електрони
2. домішка, що легко віддає електрони
3. виділення на електроді речовини
4. розпад молекул на йони під дією розчинника
5. не припиняється після припинення дії йонізатора

Ответы

Автор ответа: antimaster577
7

Ответ:а-2, б-4, в-3, г-1

Объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: qwertyqwrtyetfgzdhgd
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ И ПОДОБРАТЬ АРГУМЕНТЫ!!
1)Что
такое духовность?.. (2)Может быть, для начала следует задать вопрос полегче? (3профессиональные размышления
врача-психиатра время от времени приводят
меня к вопросу о бездуховности. (4)3а этим, тоже, кстати, весьма
смутным, понятием стоит уже нечто поддающееся охвату мыслью. (5)В отличие от духовности - явления, по всей видимости, необъятного.


(б)Выслушиваю историю
пациентов, и странный диагноз приходит в голову: невроз от столкновения с
бездуховностью! (7)Попробую развернуть приметы бездуховности.

(8)Проявляется
она прежде всего в отношениях между людьми. (9)В том, что человек не может или не хочет поставить себя
на место другого. (10)Но здесь требуется
оговорка: мы иногда путаем способность разобраться
в другом со способностью понять его. (П)Разобраться - значит попросту
установить, что, например, вашему знакомому тоскливо. (12)При этом у вас могут
возникнуть разные предположения о причинах его тоски, и вы будете довольно бесстрастно перебирать в уме
эти предположения. (13)Всё это ещё далеко от понимания, понять - это не
только установить, что кому-то не очень
хорошо, но и почувствовать это. (14)Понимание бывает в двух случаях. (15)Либо вы по натуре отзывчивый
человек и вам представляется, что всё происходящее с окружающими
происходит и с вами. (16)Либо вы человек
каких угодно качеств, а всё дело в том, что ваш знакомый вам дорог,
тогда он стал как будто частью вашего «я». (17)Это превращение другого в неотъемлемую часть вашего духовного мира психологи
с начала
XX века называют интроекциеы.(
18)Дружба и любовь в
истинном понимании слова немыслимы без интроекции,
иначе это только яркий суррогат этих чувств. (19)Нет интроекции -
остаётся наполовину осознанный, наполовину интуитивный поиск «выгод», которые нам может дать дружба с тем или иным лицом. (20)Сам по себе этот поиск нормален и составляет
некую сторону приспособительной
деятельности человека. (21)Но если мы ищем только выгод, мы не вполне
люди.


(22)Бездуховность
обнаруживает себя, когда люди не испытывают ни малейшего смущения, вторгаясь в ваши личные дела, объясняя вам мотивы
ваших действий, порицая вас и давая советы. (23)Когда они фантастически бестактны. (24)Когда им не приходит в голову, что
кому-то может быть больно от их
бесцеремонности. (25)Они меряют всех на свой аршин и не сомневаются, что
такой-то ваш поступок продиктован, например, жаждой наживы, и ничем иным.
(26)Ну а если иным? (27)Тогда они вертят пальцем у виска и громко смеются.


(28)Итак, ещё одна примета
бездуховности - неспособность понимать какие
бы то ни было мотивы, кроме самых элементарных.


(29)Все эти проблемы
обсуждает наша пресса. (ЗО)Но мне хотелось выделить
более узкое понятие, с которым может работать психолог, врач. (31 )Абсолютно бездуховные люди - большая
редкость. (32)Бездуховность, скорее,
состояние, которое представляет собой одну из многих форм существования одной и той же личности, один из её
возможных обликов. (ЗЗ)Есть люди, побуждаемые обстоятельствами войти
именно в эту «роль». (34)Это своего рода срыв, и потом они возвращаются к
своему обычному облику. (35)Но человек,
которому пришлось столкнуться с «сорвавшимся», уже не забудет, каким тот
выглядел тогда. (36)Не забудет и, возможно, не простит.


(37)Рецепта
против бездуховности нет. (38)3ато мы можем понять её истоки, объяснить людям,
с чем они имеют дело.