Предмет: Физика, автор: katapinkod

Даю 100 балів :Визначити опір резистора , що підключений в коло з напругою 220 в при силі струму 0,1а

Ответы

Автор ответа: Nasim271
2

Ответ:2200Ом

Объяснение:I=U/R; R=U/l= 220/0.1=2200

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: babyjulia
Помогите выполнить задания к тексту:
Небесный Нестеров сказал над могилой Васнецова: " С полной ответственностью заявляю, что в России не было бы ни Сурикова, ни Васнецова, если бы не было Павла Михайловича Третьякова". Мы иногда шаблонно представляем купечество как сплошных толстопузых толстосумов, тит титычей и кабаних, а вот замоскворецкий купец третьякова стал Иваном Калитой русской живописи...
Казалось бы, что может быть проще: художник создал-купец купил. Но ведь он же, этот купец, организовывал шедевры, соучаствовал  в их создании... И все это сделал не наживы ради - Третьяков передал галерею в дар Москве. "Галерея помещается в жертвуемом доме и должна быть открыта на вечное время для бесплатного обозрения всеми желающими не менее четырех дней в неделю в течение всего года",-гласит его заявление в городскую думу. Александр 3, узнав об этом, крякнул: "Московский купец опередил государя.2 - и через пять лет открыл Русский музей. 
"С какой скромностью меценатствовал П.М. Третьяков! Кто бы узнал знаменитого русского Медичи в конфузливой, робкой, высокой фигуре, напоминавшей духовное лицо!"-писал о Третьякове его дальний родственник Станиславский. 
 . Как обязано наше искусство меценатам! Художник хрупок. В отношениях с миром ему нужна поддержка, и не только материальная. Он нуждается в том, чтобы его ссужали духовной энергией не менее, чем деньгами... Художественный характер, проявившись не профессионально, а в деятельности ради искусства, часто создает свое в искусстве через других. Не будь помощи таких людей, не появилься бы шедер. Это подвижники, двигатели культуры, поршни духовного процесса... общественники культуры, я бы их назвал "прорабами духа". Сколько дали культуре России эти прорабы духа - Савва Морозов, Цветаев, Сытин, Чагин, Андрей Савинов!.. Не прораб духа разве Наталия Сац, организовавшая единственный в мире музыкальный дворец-театр для детей?! А академик Д.С. Лихачев, мощными предисловиями продвинувший к читателям не одну сложную книгу?..
Академик Жолтовский рассказывал, как мнгого лет назад во время обсуждения плана реконструкции Москвы решительная рука в железнодорожной гимнастерке смахнула с макета храм Василия Блаженного. Другая рука в защитной гимнастерке упрямо вернула его на место. Это был третьяковский поступок...
Требуются подвижники. Требуются монтажники, врачи, таксисты-но прежде всего подвижники, люди, добровольно принимающие на себя тяжелый труд, лишения ради достижения высокой целт. Сама идея жизни, единственной в мертвых космических безднах, подразумевает подвижничество... Наше время трудное и опасное. Но верю в прорабов духа! Требуются подвижники! 

1.какое утверждение не соответствует содержанию текста:
1)русское искусство во многом обязано меценатам
2)Третьяков был очень скромным человеком
3)не будь помощи меценатов, не появились бы многие шедевры искусства
4)в наше время меценатство воспринимается  как пережиток прошлого

2.какое утверждение верно:
1)в предлож.11-15 представлено повествование и описание
2)предлож.7-10 текста содержат описательный фрагмент
3)в предлож. 18-23 представлено рассуждение,повествование и описание
4)предлож.26 объясняет и подтверждает суждение,высказывание в предл.25

3.предлоение в котом использ.контекстные антонимы:
1)1
2)9
3)3
4)24


Предмет: Русский язык, автор: tffgjftyt
   (1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2) Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3) Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4) Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, — идеал образованного человека. (5) Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долго и упорного изучения наук. (6) Имея свои убеждения, мы становимся в определённое отношение окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7) Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.
      (8) Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9) Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10) В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11) Если человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12) Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования. (13) Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14) Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.
       (15) Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:
(16) Грустно думать, что напрасно
       Была нам молодость дана!
(17) Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18) Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19) Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.                                                                                                                                                   (По А. Ф. Лосеву)


А30. В каком предложении употреблены контекстные синонимы?
1)    7         2)    9          3)    13        4)    19