Предмет: История, автор: katerina7879

9. Впізнайте діячів епохи Просвітництва:
1) Філософ, натхненник та один з авторів «Енциклопедії»
2) «Просвічений монарх», що запровадив рівний суд, але так
і не звільнив селян з кріпацтва.
3) Видатний австрійський композитор та музикант, автор
опер «Весілля Фігаро», «Дон Жуан»
4) Англійський підприємець, що вперше використав силу
водяного колеса для руху прядильних машин.​​

Ответы

Автор ответа: dukhinanastya1905
2

Ответ:

1-Дені Дідро

2-

3-Вольфганг Моцарт

3- Річард Аркрайт


nichegoneznai: 2-фрідріх 2
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: of1337
Напишите хорошее сжатое изложение.
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезные орудия труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?
Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька...
Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой...