Предмет: Алгебра, автор: Jdjdhdh66t

Представьте число 60 в виде суммы двух положительных чисел так, чтобы сумма их квадратов была наименьшей.

Ответы

Автор ответа: natalu9375
0

Ответ:30 и 30

Объяснение:Пусть первое число х , тогда второе число 60-х

x^{2} +( 60-x )^2= x^{2} +3600-120x+  x^{2} =2 x^{2} -120x+3600

Это парабола. Ветви вверх. Наименьшее знамение -вершина параболы.

x_0= \frac{-b}{2a} = \frac{120}{2*2} =30

30 - первое число

60-30=30 - второе число


Jdjdhdh66t: x_0= \frac{-b}{2a} = \frac{120}{2*2} =30 это что
Автор ответа: shoxikghazaryan22068
1

Ответ:

30 и30

Объяснение:

30- первое числр

60-30=30- второе число

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: sergeykonkov
Предмет: Русский язык, автор: Аноним
Предмет: Русский язык, автор: Nqanbarov
Помогиттттееее!!!!! HEeeeeeeelllllPPPPP me Pleas
Ответьте на вопрос по тексту: «Какую жизненную мудрость можно извлечь из данного текста?»
В глубине Грузии есть местечко Гелати. Здесь курятся сизой растительностью склоны гор и по белым развалинам старой академии, в которой, по преданию, учился гениальный певец этой земли Шота Руставели, ползут и переплетаются бечевки мелколистного растения с могильно-черными ягодами, которые даже птицы не клюют. 
Здесь же стоит тихий и древний собор с потускневшим от времени крестом на маковице. Собор, воздвигнутый еще Давидом-строителем в далекие и непостижимые, как небесное пространство, времена. 
Все замерло и остановилось в Гелати. Работает лишь время, оставляя свои невеселые меты на творениях рук человеческих. 
Вот дарница — огромное деревянное дупло, куда правоверные, приходившие поклониться Богу и памяти зодчих, складывали дары свои: хлебы, фрукты, кусочек сушеного мяса или козьего сыра. 
В чистом и высоком небе качался купол собора с крестом, а неподалеку совсем по-российски, беззаботно пел жаворонок, трещали кузнечики в бурьяне да заливались синицы в одичалом лесу. 
Медленно и тихо ступил я в собор. Он был темен от копоти. С высокого купола по стенам собора скатывались тяжелые серые потеки. В разрывах черной копоти, в извилинах нержавеющих потеков виднелись клочки фресок. И то проступал скорбный глаз пресвятой Матери-Богородицы, то окровавленная нога распятого Спасителя, то лоскут святой одежды, поражающий чистотою красок. 
Мне объяснили: по дикому обычаю завоеватели-монголы в каждой православной церкви устраивали конюшни и разводили костры. Но царь Давид ставил собор на века, и меж кровлей купола по его велению была налита прослойка свинца. От монгольских костров свинец расплавился, и потоки его обрушились на головы чужеземных завоевателей. Они бежали из Гелати в панике, считая, что их карающим дождем облил православный Бог. 
Грузины сохраняют собор в том виде, каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели. 
Печально сердце гелатского собора, хмур и обветрен лик его, вечна и скорбна тишина в нем. Память темным и холодным крылом опахивает здесь человеческое сердце. 
Совсем уж тихо, с опущенной головой покинул я оскверненный, но не убитый храм и теперь только заметил у входа в собор массивную гранитную плиту, уже сношенную ногами людей. ' 
На белой, грубо тесанной плите вязь причудливой грузинской письменности. Иные буквы и слова уже стерты ступнями человеческими. 
Но грузины наизусть знают надпись над прахом Давида-строителя и охотно переводят ее, не забывая упомянуть при этом, что грузинский царь на сколько-то сантиметров выше Петра Великого, и потому так огромна плита на могиле его. 
На плите остался завет творца: «Пусть каждый, входящий в этот храм, наступит на сердце мое, чтобы слышал я боль его...» 
Все вокруг приглушило дыхание, вслушиваясь в мудрую печаль нетленных слов.