Предмет: История, автор: iriska19882009

дою 50 б. если небудет ответа а будет ерунда я буду блокировать окаунты.
1.Что такое триумвират?
2. Что означает фраза «жребий брошен»?
3.Когда была установлена диктатура Цезаря?
4. Что означает крылатая фраза «И ты, Брут»?
5. Кто одержал победу в войне за власть после смерти Цезаря?
6.Дайте определение понятию «империя».

ответить по параграфам 52 и 53.
срочно зарание спасибо

Ответы

Автор ответа: copitolstopopi
0

Ответ:

1 Политическое соглашение, союз влиятельных политических деятелей и полководцев в Риме в период гражданских войн I века до нашей эры, направленный на монополизацию государственной власти. 2 Это значит, что на карту поставлено все и нет дороги назад 3 48-44 г до нэ 4 Укор предателя 5 Победил Октавиан Август, так как сумел заручиться поддержкой Сената, а также у него были способные советники и помощники. Антоний же потерял уважение своих легионов, кроме того в Риме считали его восточным царем, а не римлянином. 6 Импе́рия (от лат. imperium — власть) — могущественная держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующую в интересах военных сословий

Объяснение:


iriska19882009: спасибо
Похожие вопросы
Предмет: Українська мова, автор: lgrigorchuk
Предмет: Русский язык, автор: danan97
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ В ТЕКСТЕ!!
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ!
Быть может, многим теперь покажется странным услышать, что еще каких-нибудь сто лет назад в России не было ни одного доступного народу музея, если не считать Эрмитажа, где русских картин было немного, да еще музея при академии.Несправедливо было бы, однако, утверждать, что в то время в России не было вовсе любителей искусства.Но любовь любви рознь. (4) Вельможные мецена­ты любили искусство, как скупой рыцарь свое золото; они лелеяли его, но держали под семью замками. (5) Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских двор­цов и помещичьих усадеб, и для народа картина оставалась чем-то недоступным.Но те же причины, которые пробудили к жизни новую русскую живопись, сделали неизбежным и возникно­вение общедоступных музеев.Имя Павла Михайловича Третьякова навсегда оста­нется среди имен тех людей, кто бескорыстной любовью и преданностью своей двигал вместе с художниками рус­скую живопись вперед. (8) Его горячая вера в будущность народного искусства, его действенная и постоянная поддер­жка укрепляли художников в сознании необходимости дела, которое они делают.Просвещенность, гуманизм, понимание общенарод­ной роли искусства позволили Третьякову выбирать для сво­ей галереи все самое лучшее, самое правдивое и талантливое, что давала тогда русская живопись.Третьяков известен был своим удивительным чуть­ем. (11) Тихий, молчаливый, сдержанный, он появлялся в мастерских, где еще только заканчивались будущие шедев­ры живописи, и, случалось, покупал их для своей галереи прежде, чем они успевали появиться на выставке.12) Бескорыстие его было беспримерным. (13) Приобре­тя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, Третьяков тут же предложил сс в качестве дара Московскому художественному училищу. (14) Свою галерею он с самого начала задумал как музей национального искусства и еще при жизни своей — в 1892 году — передал в дар городу Москве. (15) И лишь спустя шесть лет (как раз в год смерти П.М. Третьякова) открылся первый государственный русский музей в столичном Петербурге, да и то куда уступавший "Третьяковке", ставшей уже к тому времени местом палом­ничества многих тысяч людей, приезжавших в Москву со всех концов России.