Предмет: История, автор: Аноним

Помогите с историей пожалуйста

Приложения:

Ответы

Автор ответа: ailitanabet
0

Ответ:

1 это правильный ответ

Автор ответа: artemiusav
1

Ответ:

2

Объяснение:

Строительство Успенского собора

Успенский собор в московском Кремле

Для возведения нового собора необходим был материал — белый камень, кроме оставшегося от разрушившегося храма. Древние разработки белого камня в Мячкове под Москвой были сочтены пригодными, и оттуда Аристотель начал получать материал. Кроме того, нужен был кирпич. Тот, что делали прежде, был плохого качества и фактически представлял собой древнюю плинфу, поэтому Фьораванти предварительно, до начала стройки, поставил кирпичный завод у Андроникова монастыря на берегу Москвы-реки; кирпич этого завода был качественнее старого и имел единый стандарт.

Фундамент Успенского собора был заложен на глубине двух саженей (то есть около 4,5 м), и предварительно в грунт были вбиты дубовые сваи, что для московского строительства было новшеством.

С. В. Заграевский показывал, что основной инженерной идеей Фьораванти при возведении Успенского собора было включение в каменную технику кирпичных элементов (сводов, столпов, барабанов, восточной стены над алтарными апсидами) таким образом, что в целом постройка сохранила «белокаменный» (то есть для того времени «имперский») облик. Впервые в русской архитектуре появились и крестовые своды толщиной в один кирпич, и металлические внутристенные и проемные связи. Благодаря возведению в алтаре дополнительных арок восточные компартименты храма фактически превратились в монолит, воспринимающий значительную часть нагрузки от колоссальных барабанов. Соответственно, появилась возможность возвести в центральной и западной частях собора относительно тонкие круглые столпы, что создало ощущение цельности («зальности») и лёгкости конструкции.

Возводить стены начали уже в 1475 году, тогда же поставили внутренние столбы, на которые должен был опираться свод. Скрытые алтарной преградой восточные квадратные столпы Успенского собора — полностью кирпичные. Круглые столпы также выполнены из кирпича, но облицованы белым камнем. Сами стены собора были выложены в полубутовой технике из белого камня[9].

Собор был закончен к 1477 году, хотя оставалась ещё внутренняя отделка, которая заняла ещё около двух лет. 15 августа 1479 года состоялось торжественное освящение собора.

Внешне Успенский собор очень близок к одноимённому собору во Владимире, который и был взят за образец, хотя отличается рядом архитектурных особенностей. Внутри же, впервые в русской архитектуре, огромный собор не был разделен на небольшие пространства, а, напротив, представал во всем объёме.

Роскошная живопись в основном была завершена ещё при жизни архитектора, а к 1515 году собор был полностью расписан изнутри. Росписи многократно поновлялись, а в 1914 году началась их реставрация под руководством учёных-исследователей.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Дарья74



среди предложений 7-12 найти сложное, одна из частей которого является односоставным определенно-личным предложением напишите его номер.


В юности узнать о жизни из книг можно гораздо больше, чем из самой жизни. Это чуткая пора, когда оформляется и расправляет крылья сознание, когда мысль ищет ответа на извечный гамлетовские вопросы - так, где же, как не в литературе, искать эту пору молодому человеку ответа, как жить ему в обществе, как обрести счастье, как научиться любить, ведь и любовь доступна не каждому. Это чувство требует духовной тонкости психологической гибкости и определенной эмоциональной культуры, когда всеведущий обыватель бубнит, что "дурацкое дело нехитрое", то как вы сами понимаете, речь идет не о любви а совсем о другом. Любовь - прекраснейшее состояние в нашей жизни, помогающее понять себя и других природу в движении, красоту добра и самоотверженности - целый мир. А прекрасному надо учиться и ценить его, подобно тому как надо научиться чувствовать высокую музыку, философскую или лирическую глубину художественного полотна, рвущуюся в небо стрельчатую готику соборов или причудливые раковины архитектуры рококо, пластический язык скульптуры. 
Наверное, раз в год в Москве исполняют "Реквием" Моцарта совершенно незнакомые между собой, но объединенные единым чувством люди откровенно плачут в том эпизоде, где оборвалась жизнь великого композитора.. Эта часть так и называется - "слезная". Но есть среди слушателей такие, что пришли сюда из побуждений суетный либо пристижных и с душной мукой скуки ждут не дождутся окончания вещи, искусственно выдерживая сердечные, скоби, дело не в том что они лгут себе и окружающим, дело в их драматичной эмоциональной необразованности. Бойтесь, панически бойтесь этой духовной пустоты, ибо она страшно обедняет нас, отнимает у жизни половину красок, половину красоты, как впрочем порождает и равнодушие к литературе. И Лев Толстой говорил о музыке после которой "необходимо совершать поступки". Здесь обнажается причинно следственная связь между нашими действиями и нашим сознанием. Красота и культура формируют и лепят душу чистое и здоровое миропонимание, не могут вести к дурным поступкам и никогда не заботятся о строительстве своего духовного "я" и среди других "строительных материалов", создающих одухотворенный континент мысли и чувства (формы, линии, цвета, музыкальные фразы) Полновесное и животрепещущие Слово стоит безусловно на первом месте. именно оно как проводник готовый перейти всегда на помощь,oсуществляет связь времен,пространств и поколений.
   И пониманию прекрасного надо учиться. Еще сократ сказал:"Прекрастное - трудное"
Предмет: Алгебра, автор: bona0402