Предмет: Математика, автор: Аноним

2. Розв’яжіть рівняння y/0,9=9/2,7 если что то / ето дробь
A)y=5 Б)y=9 B)y=12 Г) y=3
А) у = 5; Б) у = 9; В) у = 12; Г) у = 3.
3. Розкрийте дужки у виразі -5 - (4 + 2b).
А) -9-2b ; Б)-1-2b ; В)-1+2b ; Г) -9+2b

Ответы

Автор ответа: Aniut569
1
1)у=3 Г
2) -9-2б А
Пр
Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: galickihdaniil
Сжать текст!!!!       срочно)              Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход. Все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Эти несчастные, сделав «Интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы. Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в Германии). Сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
Предмет: Математика, автор: romanovatanya